43% работников планируют дарить сладкие подарки и конфеты близким людям

Опубликовано 22 декабря 2017 в 12:00
0 0 0 0 0

Служба исследований HeadHunter опросила российских работников, среди которых были и жители Краснодарского края, чтобы выяснить, готовы ли они потратиться на подарки к предстоящим праздникам.

Как оказалось, 43% жителей Кубани в качестве подарков близким рассматривают конфеты и сладости, 36% будут дарить парфюмерию или косметику. Самым непопулярным вариантом презента для родственников и друзей стали домашние животные – 1%.

Большая доля опрошенных хотела бы получить к Новому году парфюмерию и косметику – 29%. Вторым по популярности подарком из списка предпочитаемых стали предметы одежды и обуви – 24%, на третьем месте компьютерная техника – 20%. Таким образом, достаточно велика вероятность того, что ожидания одной трети одаряемых будут оправданы.

Что касается коллег, доля специалистов Краснодарского края, не планирующих дарить подарки, в этом году составила 55%, хотя 5% респондентов, все же, думают поздравить непосредственного руководителя. Между тем, доля тех, кто желает стать «Тайным Сантой» составила 2%. Те, у кого в планах поздравлений коллег нет, отметили основной причиной отсутствие денег (29%), а также то, что в компании не принято этого делать (35%).

В свою очередь, 60% ответивших на вопросы даже не ждут презентов от тех, с кем разделяют трудовые будни, хотя 26% было бы приятно их получить. 15% уверены в том, что коллеги не оставят их без внимания.

На вопрос о том, получают ли жители Краснодарского края подарки от своих работодателей 55% ответили отрицательно, а 22% рассказали, что их компании радуют сотрудников новогодними сюрпризами.

Самые интересные ответы исследователи получили на вопрос о том, исполнение какого желания из предложенных вариантов предпочтительнее для кубанцев. Так, большинство не отказалось бы от миллиона рублей, чтобы вложить в собственный бизнес – 22%. За мир во всем мире высказались 17%, а 12% участвующих в опросе мечтают не работать, но стабильно получать среднюю зарплату своего региона.

Кроме этого, выяснилось, что каждому третьему специалисту в России не хватит всей заработной платы для того, чтобы приобрести новогодние подарки для близких, друзей и родственников – в 2017 году доля работников, отметивших финансовый дефицит в предновогодний период, составила 34%, в то время как в 2012 году доля аналогично ответивших респондентов превышала половину общего количества – 53%.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 6 по 19 ноября 2017 года среди 4 229 российских работников.


О Группе компаний HeadHunter
Группа компаний HeadHunter – ведущая компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Кыргызстане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании – сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 480 тыс. актуальных вакансий и 27 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 500 тыс. человек. По данным SimilarWeb, HeadHunter находится на третьем месте в мире по популярности среди порталов, созданных для поиска работы и сотрудников.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook