60% людей старше 35 лет смотрят отзывы в интернете перед покупкой

Опубликовано 21 сентября в 14:00
0 0 0 0 0

Люди старше 35 лет тщательнее подходят к выбору товаров в интернете. К такому выводу пришли аналитики рекламного холдинга «Медиаселлер».

В опросе приняли участие 740 респондентов. Согласно данным экспертов 50,3% респондентов из всех опрошенных, заинтересовавшись товаром или услугой, смотрят отзывы в интернете. Из общего числа тех, кто ищет отзывы в сети: 16% смотрят данные о компании, 29% — о самом товаре, 55% — о компании и товаре вместе.

«Возрастная группа опрошенных от 18 и выше. Аудитория была разделена на пользователей до 35 лет (47% от общего числа), и старше 35 (53%), — рассказала руководитель отдела аналитики «Медиаселлер» Екатерина Яковлева. — Мы выяснили, чем старше человек, тем вероятнее, что перед покупкой он будет изучать отзывы о компании, ее товарах или услугах».

По ее словам, в возрастной группе до 35 лет отзывы изучают 39% респондентов, а в старшей — их доля увеличивается до 60%.

«Молодые люди больше склонны к импульсным покупкам, тогда как люди старше 35 лет совершают более крупные и обдуманные покупки, что требует тщательного изучения товара или услуги», — поясняет Екатерина Яковлева.

Опрос проводился среди пользователей сети Интернет в сентябре 2017 года.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook