Американские астрофизики придумали способ маскировки от инопланетян

Опубликовано 02 апреля 2016 в 13:01
0 0 0 0 0

Ученые из Колумбийского университета предложили способ, благодаря которому агрессивные инопланетные покорители галактик не смогут обнаружить нашу планету.

На данный момент мы обнаруживаем наличие планет за пределами Солнечной системы, наблюдая за яркостью звезд. Когда планета пересекает диск своей звезды, ее видимая яркость на короткое время снижается, и, применяя сложную систему расчетов, можно вычислить много полезных факторов, например, даже узнать примерное расстояние планеты от светила.

Способ же маскировки заключается в том, чтобы направлять лазер с Земли в ту сторону, откуда, по мнению астрофизиков, нас палят, и делать вид, что никакой планеты на нашей орбите нет. Понадобится лазер мощностью 30 мегаватт, который придется включать раз в год часов на десять.

Можно пойти другим путем и сделать вид, что на нашей планете нет никакой биологической активности, для этого нужен немного другой лазер, который будет маскировать наличие в атмосфере кислорода. Он потребует во время работы 160 киловатт.

На основе перечисленных примеров можно сделать выводы, что наши астрофизики искренне надеются на то, что инопланетяне, которые способны летать между звездными системами и покорять отсталые миры, для поисков очередной жертвы используют дедовские способы тех лет, когда они могли только мечтать о полете даже на свой местный Марс.

0 0 0 0 0