Более 2/3 россиян не любят ходить в магазины за подарками к праздникам

Опубликовано 13 декабря 2017 в 13:00
0 0 0 0 0

Сегодня PayPal и агентство Kantar Millward Brown представили результаты исследования покупательских привычек россиян в период новогодних праздников. Хотя многие респонденты сообщили, что им приятно покупать подарки, более 2/3 опрошенных россиян (72%) признались, что не любят ходить за ними по магазинам из-за скопления людей, длинных очередей, пробок и грубости других покупателей.

Респонденты признались, что походы за подарками к праздникам связаны с отрицательными эмоциями…

Первый месяц зимы – самое популярное время года для праздничного шопинга. 71% респондентов начинают покупать подарки не раньше декабря. При этом большинство опрошенных готовятся к празднику за несколько недель, а 8% откладывают это занятие до самых предновогодних дней.

По признанию участников опроса, несмотря на праздничную атмосферу, покупка новогодних подарков вызывает стресс. 77% российских респондентов беспокоятся по поводу того, как придумать и найти идеальный подарок. 72% опрошенных опасаются походов по традиционным оффлайн-магазинам. 74% боятся, что не смогут вовремя остановиться и превысят бюджет. 61% респондентов боятся, что их подарки не будут уникальными, – возможно, из-за того, что все ходят за покупками в одни и те же магазины.

Неудивительно, что приобретение подарков все больше переходит в Сеть. 41% принявших участие в опросе совершают предпраздничные покупки онлайн, а 24% планируют это делать с мобильных устройств. 37% добавляют, что благодаря интернет-магазинам они могут купить подарок сразу же, как только им придет в голову хорошая идея, а 31% рады возможности совершать покупки в любое время и в любом месте.

Приобретение подарков онлайн решает значительную часть проблем, связанных с праздничным шопингом: например, 62% респондентов рассказывают, что покупки онлайн в целом вызывают меньше стресса, чем походы по магазинам; 87% отмечают, что благодаря интернету они могут избежать пробок на улицах и очередей в магазинах; 73% говорят, что онлайн-шопинг позволяет им экономить деньги благодаря более низким ценам на товары; 63% отмечают возможность проявить большую оригинальность в подарках, а 66% говорят, что им проще найти любой подарок, который они решили купить, вместо того, чтобы ограничивать свой выбор ассортиментом на прилавках оффлайн-магазинов.

При этом у россиян все еще есть вопросы к онлайн-шопингу

Большинство онлайн-покупателей (91%) все еще беспокоятся по поводу безопасности, что выше, чем в среднем по Европе (85%). К числу вопросов, которые волнуют опрошенных, относятся необходимость регистрации на веб-сайте (58%), риск, что они получат товар с дефектами (66%) или не получат его вовсе (50%). Менее половины россиян (44%) понимают, что передача финансовых данных онлайн (например, номера карты неизвестному сайту) также является поводом для опасений.

«Время праздников должно приносить радость, — говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России. – Но толпы людей и стресс, связанный с покупкой подарков, вполне могут испортить настроение. Как показало исследование, 59% опрошенных приятно знать, что они легко могут вернуть свои деньги обратно в случае получения товара с дефектом или его потери, 67% ценят то, что им не нужно сообщать магазину свои финансовые данные, а 56% не переживают из-за того, как вернуть покупку, если это потребуется. Пользователи PayPal могут быть уверены в онлайн-покупках благодаря нашему сервису, а именно – Программе защиты покупателей, услуге по компенсации суммы обратной доставки товаров и также высокому уровню защиты финансовых данных, которые мы не передаем продавцам».


Об исследовании
Исследование проводилось с целью проанализировать поведение покупателей в праздничный период, сложности, с которыми покупатели сталкиваются, и способы их решения. Методика опроса: интернет-опрос (панельное исследование). Целевая аудитория: от 18 до 65 лет, средний уровень дохода, обычно покупает подарки на Новый год. Объем выборки: 1001 интервью. Сроки проведения опроса: ноябрь 2017 года.

Информация о Kantar Millward Brown
Kantar Millward Brown – ведущее глобальное исследовательское агентство, которое специализируется на оценке эффективности рекламы, изучении стратегических коммуникаций, медиа и ценностей бренда. Kantar Millward Brown помогает своим клиентам строить бренд с помощью всеобъемлющих качественных и количественных решений, основанных на результатах исследований. Kantar Millward Brown работает более чем в 55 странах.

Информация о PayPal
В PayPal (Nasdaq: PYPL) мы всецело убеждены, что наличие доступа к финансовым сервисам способствует созданию новых возможностей, поэтому мы стремимся сделать финансовые услуги максимально демократичными. Тем самым мы помогаем индивидуальным пользователям и компаниям приобщиться к глобальной экономике и добиться процветания. Благодаря нашей открытой платформе цифровых платежей наши пользователи получают возможность осуществлять безопасные расчёты через интернет, а теперь всё чаще и через мобильные устройства. С помощью технологических инноваций и стратегических партнёрств PayPal создаёт более удобные способы для управления деньгами, обеспечивая гибкость при осуществлении денежных переводов, отправке платежей и получении оплаты. Обслуживая более 218 миллионов активных счетов наших клиентов по всему миру, PayPal удалось построить платформу поистине глобального масштаба, представленную более чем в 200 странах, поддерживающую платежи с использованием более 100 мировых валют, позволяющую хранить средства на счетах PayPal в 25 валютах. Более подробная информация о PayPal представлена по адресу: www.paypal.com. Финансовую информацию о PYPL можно получить по адресу investor.paypal-corp.com.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook