Бренд Горячего ключа будет презентован в День города

Опубликовано 10 августа в 10:00
0 0 0 0 0

Брендирование территорий Кубани ведется в рамках большой работы по визуализации курортов, инициированной министерством курортов, туризма и олимпийского наследия региона.

Новый логотип украсит всю полиграфическую продукцию, которая появится на городских рекламных поверхностях в ближайшее время. Уже во время празднования Дня города, которое пройдет 12 и 13 августа, парковая зона Горячего ключа будет оформлена с элементами нового бренда.

По данным пресс-службы администрации города, разработка бренд-бука велась в течение этого года. В процессе создания приняли участие местные жители, которые присылали свои идеи на конкурс по созданию лучшего логотипа. Рассмотрев множество вариантов, местные власти предоставили право разработать бренд-бук группе дизайнеров.

Предложенные специалистами варианты обсуждались на встречах инициативной группы, в состав которой вошли представители санаторно-курортного комплекса муниципалитета, депутаты городского Совета, бизнесмены и риелторы. В итоге основу бренда курорта составило воспроизведение главных даров города — минеральные источники, целебная природа и чистый воздух.

Специалисты также разработали так называемый гайдлайн — паспорт стандартов для проекта. Это отдельный документ с руководством по использованию основных элементов фирменного стиля бренда на разных рекламных носителях. Стоит отметить, что создание нового символа для Горячего Ключа стало своеобразным подарком от дизайнеров ко Дню города.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook