Авто

Дали пороху

Опубликовано 05 апреля в 14:00
0 0 0 0 0

Спокойно: мы не учувствовали ни в чем противозаконном. Вчера Krasnodar Room снова совершил трип, на это  раз в Ростов-на-Дону. Все для того, чтобы потестировать автомобили Toyota от КЛЮЧАВТО. Да-да, в последнее время мы подсели на автопутешествия и новинки, но это идет исключительно на пользу. Итак, в качестве четырехколесных сопровождающих были выбраны обновленные Prado, Land Cruiser 200 и абсолютная звезда прошлого года Fortuner.

Традиционный старт от дилерского центра – тоже нового, открытого в 2016 году. Расположившись на сидениях в Prado, забив в навигации Азов и Пороховой Погреб, участники пресс-тура отправились знакомиться с местом, которым гордиться старшее поколение местных жителей. Пороховой погреб конца XVIII века, который сохранился практически первозданно, за исключением небольших восстановительных работ. Именно в таких погребах Петр Первый хранил свои «материалы» — порох для военных действий. Сейчас территория огорожена, ухожена и вход на нее стоит 80 рублей с человека. Если надумаете заказать экскурсию, умножайте на 5.  Экскурсовод на одного человека стоит 400 руб и готов рассказать все об истории постройки. Для общего ознакомления про Пороховой погреб можно прочитать в Википедии. Из того, на что мы рекомендуем обратить внимание для общего развития — Маховое колесо токарного станка XVII века, Мортира, участвовавшая в Азовских походах и историческая диорама художника Арсения Чернышова «Взятие турецкой крепости Азов войсками Петра I в 1696 г.». Красиво, статно, но на этом все не закончилось. На память из музея-заповедника можно забрать сувениры.

После историко-образовательной части путешествия нас ждал обед, пожалуй, в самом знаменитом в Азове ирландском пабе Doker. Полтора часа медитации на фоне морских барж мы провели в окружении старых кожаных диванов, мраморной лестницы и люстр из хрусталя (если и нет, то было очень похоже).

Затем началось все самое интересное. Азов сменился на небольшой хутор Новоалександровка и завод Coca-Cola HBC. Здесь пришлось оставить наши Toyota на КПП, оформить свои данные и пройти на экскурсию в Coca-Cola Company, которая на юге разливает знаменитую газировку, соки и чай.

Территория завода – очень много тысяч квадратных метров, 5 линий производства. Но нас интересовал музей, в котором хранится вся бутылочно-баночная история Coca-Cola: самая первая бутылка, спец.версии и необычные варианты дизайна. Обычно экскурсии проводят для школьников и студентов, многие охранники на входе удивились: дата рождения навела на мысль о засланных казачках из Pepsi, но все обошлось.

Полтора часа изучения внутрянки: коридоров, обучающего класса, ответов на вопросы и вопросы для ответов со стороны представителя компании. Свою пытливую миссию мы выполнили и теперь кое-что знаем. Например, что у Coca-Cola Company есть много сотен партнеров-боттлеров, которые по технологии разливают напитки, доставляют их по всей стране, ближнему зарубежью. И, если мы правильно запомнили, даже в сторону Африки. Вот так поворот. Оказывается, если долго медитировать в музее колы, рано или поздно тебе захочется откупорить бутылочку. Вот она – сила маркетинга. К сожалению. Фотографировать там ничего не разрешили.

Но вернемся к нашим лошадям и трем автомобилям: за километры пути от Азова до Ростова-на-Дону мы изучили всех лежачих и прогнувшихся полицейских, легкое бездорожье и идеально прямую, правда не такую большую трассу между городами.

В общем, вчера мы дали пороху и залили все это очень щедро Coca-Cola!

Фото — Вадим Кочетков
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook