Еда

Из ресторана, с любовью

Опубликовано 06 марта в 17:00
0 0 0 0 0

Формулировка «foodtech» до сих пор для некоторых значит что-то наподобие «hi-tech». Звучит — отлично, на американский манер, выглядит – круто, но что это? Им могут задаться те, кто никак не связан с сегментом HoReCa и пищевым производством. Но мы-то знаем, и решили с удовольствием поделиться своим экспириенсом.

Андрей Лукашевич, г. Москва, Управляющий директор Delivery Club

Внимание, ответ: замысловатый foodtech представляет собой крупнейшую сферу, в которой представлено все «от» и «до» в отношении еды. В том числе, организация доставки из самых крупных сетей ресторанов после одного нажатия кнопки в приложении.

Сервис Delivery Club полностью поменял восприятие клиентского обслуживания и модели поведения. Теперь любой гастрономический каприз находится в вашем гаджете и может появиться  на столе буквально через час после заказа.  Готовы ли мы к этому?

Культура «питания на дому» и доставки любого блюда из ресторанов и кафе зарубежом развита сильнее, чем в России. Но сервис Delivery Club выступает в качестве инструмента, чтобы «поднять целину» и развить свежеиспечённую нишу. В последние несколько лет компания растет, разрастается (более 90 городов России) и становится самым крупным представителем сегмента в России.

Офис Delivery Club, г. Москва

Все, что нужно клиенту, чтобы получить на дом свежеприготовленные блюда: открыть приложение, сделать свой выбор среди мировых кухонь (а это иногда довольно трудно, исходя из количества партнеров-ресторанов) и сервировать стол.

Кстати, как работает сервис? Delivery Club состоит в гастрономическо-экономических отношениях исключительно с ресторанами. Он зарабатывает на комиссии от каждого заказа. Те, кто хотят невероятно вкусно пообедать или легко поужинать, не платят ни копейки (кроме стоимости самой еды). Зачем это ресторанам? Все просто: удобный формат сотрудничества плюс дополнительная реклама. Ничто не смотивирует купить вкусненькое лучше, чем сарафанное радио или личный опыт. Никакой наружной рекламы, SEO, копирайтинга, блогеров. Только вкусовые объективные ощущения.

Онлайн-агрегатор позволил ресторанам стать еще более удобными для своего клиента: в силу желания, но отсутствия времени каждый стремится успеть все и как можно больше, быстре. Технологичность жизни диктует свои правила, а наличие десятков гаджетов облегчает ежедневные задачи: можно заказать все, от бытовой техники до фондю, к себе домой.

Delivery Club изначально можно было назвать амбициозным IT стартапом, который, что называется, «выстрелил». Европейский и американский рынок задал тренд, а российские бизнесмены его поддержали. Традиционный запуск в столице – Москве, сгенерировал дальнейший запуск сервиса в разных регионах страны. Безусловно, наращивать обороты для развития в отдаленных субъектах, не привыкших к технологичности, придется чуть дольше, чем в «продвинутых» регионах. Но это уже совсем другая, следующая, история.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook