Каждый третий рекламщик Кубани убежден, что его работа – это его призвание

Опубликовано 23 октября 2017 в 10:00
0 0 0 0 0

Сегодня в России отмечается День работников рекламы. Служба исследований сайта по поиску работы и персонала hh.ru H изучила вакансии и резюме в Свердловской области и выяснила, какова ситуация на рынке труда в сфере «Реклама, маркетинг», какие специалисты востребованы, какую зарплату им предлагают и сколько человек претендует на одно рабочее место в этой сфере.

Сейчас на рынке труда Краснодарского работники рекламы входят в Топ-10 самых востребованных профессиональных отраслей региона (на девятом месте): доля вакансий для них — 6%. При этом конкуренция – 2,7 человека на одну открытую позицию, что означает нехватку кадров в сфере. Для сравнения: в целом по рынку труда Краснодарского края этот показатель составляет 7 человек на одно место (и это считается гармоничным соотношением спроса и предложения).  Больше всего на Кубани работодателям нужны рекламщики в Краснодаре, Сочи и Новороссийске.

Главными драйверами спроса на работников этой сферы являются компании из сфер бизнеса, которые так или иначе связаны с рекламой и продвижением — СМИ, маркетинг, реклама. На втором месте по количеству вакансий для рекламщиков – предприятия, занимающиеся розничной торговлей, на третьем —   ИТ-компании.

Средняя предлагаемая зарплата в сфере «Реклама, маркетинг» в Краснодарском крае составляет 30 000 руб. При этом средняя цифра вознаграждения, которое ожидают сами кандидаты из этой сферы, равна 35 000 руб.

Комментирует Илона Полянская, руководитель пресс-службы макрорегиона Юг компании HeadHunter: «Согласно нашему опросу, каждый третий рекламщик (32%) уверен, что его работа – это призвание и смысл жизни, нечто предопределенное. 60% отмечают, что профессия им нравится, хотя они вполне представляют себя и в других сферах деятельности. 66% рекламщиков считают свою работу социально значимой и полезной, при этом каждый четвертый придерживается противоположного мнения».


HeadHunter — лидер цифровых HR-решений России, Украины, Беларуси и Казахстана. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 460 тыс. актуальных вакансий и 26 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 500 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook