Развлечения

Кинопремьеры недели: «Варкрафт», «Алиса в Зазеркалье» и «Убойная стрижка»

Опубликовано 27 мая 2016 в 14:51
0 0 0 0 0

Поток межсезонных блокбастеров, похоже, вовсе и не хочет иссякать. Уже на этой неделе нас ждет два сочных голливудских блокбастера, чья направленность на аудиторию при этом кардинально разнится. Если «Варкрафт» в очередной раз попытается спасти загнивающий жанр игрового кино, то новая «Алиса» выступит в роли классического денежного пылесоса. И тут уж только вам решать, кому отдать на неделе свои предпочтения.

«Варкрафт»

Многострадальная экранизация одной из самых массовых игровых вселенных, которая шла к своему потребителю более десяти долгих лет с перекройками сценария и полной сменой актерского и рабочего составов. Сюжет ленты берет за основу первые две части игры, которые вышли в далеких девяностых, когда интерактивные истории умещались на задней стороне коробки от диска. Припеваючи живущая раса людей, которая прежде разве что участвовала в мелких стычках со своими заклятыми врагами зелеными орками, лицом к лицу столкнулась с древним злом, которое хочет уничтожить всё живое. Чтобы победить демонов из преисподней, бывшим соперникам предстоит объединиться в фэнтезийную Антанту и забыть о том, что каких-то десять лет назад были готовы резать глотки детям своих недругов. That’s it, folks.


Без сомнений, «Варкрафт» станет самым обсуждаемым масскультурным интернет-явлением последних лет. Уж слишком много надежд возлагают на него простые игроки, которые десятилетиями ждали правильной экранизации компьютерных развлечений, которая наконец-таки спасет жанр и даст дорогу молодым дарованиям. Но столько же у хардкорных геймеров накопилось и страхов, перемешанных с неприкрытым скепсисом, ведь всё, что мы пока увидели в трейлерах, абсолютно не впечатляет. Очередная фэнтези-вселенная, в которой компьютерного рендера будет 85 процентов экранного времени, мультяшные персонажи и абсолютно далекие даже от древнего «Властелина колец» батальные сцены. Но мы всё равно продолжаем надеяться, что «Варкрафт» взорвет наши головы и насадит остатки мозга на пики свирепых орков. Потому что так долго ждали, потому что компания Blizzard, создавшая оригинальную компьютерную серию, никогда бы не отдала права на свою лицензию абы кому, потому что это, черт возьми, «Варкрафт» на большом экране! Это будет либо любовь навсегда, либо же самое большое разочарование в истории игрового комьюнити.

Стоит смотреть? Фильм который решит наконец судьбу жанра игровых экранизаций. От его успеха зависит, увидим ли мы вообще когда-нибудь хорошее кино по мотивам видеоигр.

«Алиса в Зазеркалье»

Сиквел провальной во всех, кроме финансовых отчетов, смыслах новой экранизации нестареющей сказки для взрослых некогда великого математического гения Льюиса Кэрролла. Алиса, вернувшаяся через несколько лет обратно в Зазеркалье, не узнала некогда живописного края, который совсем недавно избавился от тиранического правления взбалмошной Королевы Червей. Оказалось, что в королевстве произошли неясные трансформации, превратившие его в мрачное местечко, где даже эксцентричный Шляпник вместе с остатками разума потерял память. Алиса героически решает в очередной раз всех спасти, воскресив при этом королеву. Да, если вы читали оригинал, коробить вас будет каждую минуту просмотра этого шедевра.


Резонно решив, что и в этот раз выехать на однотипной постановке Тима Бертона не получится, к работе над проектом продюсеры позвали нового постановщика Джеймса Бобина, который до этого не работал ни над одним мало-мальски серьезным и успешным проектом. Поэтому и получившийся результат утратил хоть какую-то оригинальность и попытку показать зрителю хоть что-то интересное. Всё здесь будет происходить по шаблонной схеме блокбастера Disney: задолбавший всех Джонни Депп продолжит неубедительно кривляться сквозь тонны наложенного на его лицо грима, персонажи фильма даже не попытаются соответствовать оригиналу и нести в себе хоть маленькую долю обаяния кэрролловской сказки, а сюжетные повороты будут понятны даже пятилетнему. Этот порочный рецепт якобы семейного кино, несомненно, сработает и в этот раз. И все обязательно пойдут в кино со своими кровно заработанными. Пожалуйста, не будьте в их числе.

Стоит смотреть? Если вы не устали от того, что голливудские продюсеры держат вас за идиота, подсовывая по несколько раз в год подобные картины, то несомненно.

«Убойная стрижка»

На сто процентов китчевая комедия американского постановщика Роберта Карлайна, славящегося крайним качественным непостоянством своих киноработ. Абсолютно неадекватный и маргинальный парикмахер из Глазго Барни ведет жизнь неудачника, заливая горе спиртными напитками, перемешанными с реагентами для волос. Его жизнь круто меняется после того, как он случайно убивает ножницами своего босса и отправляется в продолжительные бега. На хвосте у цирюльника оказывается вся полиция штата, которая принимает его за знаменитого дорожного маньяка, убивающего своих жертв, колеся из штата в штат. На экране всё будет выглядеть так же бессвязно, как только что прочитанная вами фабула проекта.


Большинство американских критиков приняло ленту в штыки, попытавшись увидеть в ней отсылки к Брэдбери, Хантеру Томпсону и даже «Преступлению и наказанию», сравнив Барни с Раскольниковым по аналогии сумасшествия и странности персонажа. На самом же деле «Убойная стрижка» — абсолютно безобидный комедийный треш, эдакое развлекательное роуд-муви, в котором создатели попытались не скатываться до туалетных шуточек. Всё здесь довольно серьезно, жестоко и бескомпромиссно, и местами даже, правда, смешно. Если вам понравились какие-нибудь «Семь психопатов», то и приключения этого парикмахера не заставят вас скучать. Остальным же стоит найти сатиру на современное общество несколько тоньше, чем эта странная во всех смыслах лента.

Стоит смотреть? Комедия на большого любителя, на которую стоит идти развеселой компанией, любящей треш в стиле Роберта Родригеса и Ко.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook