Развлечения

Кинопремьеры недели: «Высотка», «Белоснежка и охотник — 2», «Преступник»

Опубликовано 14 апреля 2016 в 15:52
0 0 0 0 0

Несмотря на то, что температура за окном поднимается со стремительной уверенностью, в российских кинотеатрах на этой неделе, наоборот, никакой жары не предвидится. В ближайшее время зрителей ждет дежурный диснеевский блокбастер и парочка классических проходных лент для бесцельного похода в кино на выходных. Впрочем, это вовсе не значит, что не нужно идти в кинотеатры. Не каждую же неделю должны выходить стопроцентные хиты.

«Высотка»

Довольно занятная попытка голливудских сценаристов перенести классовую ненависть огромного общества в формат одного небольшого по меркам страны пространства. Молодой невропатолог Роберт Лэнг переезжает в многоэтажную новостройку, где ему предстоит жить на 25-м этаже. Здание построено по новейшим заветам середины семидесятых: здесь есть огромный бассейн, развитая инфраструктура из салонов красоты, супермаркета, местных кафе и ресторанов и даже свой контактный зоопарк. Чем ниже живет обладатель квартиры, тем дешевле аренда, так что между жителями нижних и верхних этажей тут же вспыхивает неконтролируемая неприязнь. Социальные разногласия достигают своего пика, когда в здании начинаются перебои с электричеством. Как оказалось, квартирный вопрос испортил в свое время не только пресловутых москвичей.


Помимо того, что на «Высотку» обязательно пойдут доморощенные фанатки няшного Тома Хиддлстона, который пытается здесь развивать свою карьеру, примеряя всё новые и новые амплуа, лента сможет заинтересовать всех тех, кто не смог осилить до конца в школе учебник по обществознанию. Ведь поглядите, какая банальная, простая и тем не менее говорящая сама за себя концепция. Чем выше забирается человек по настоящей, бетонной лестнице, тем стремительнее полет его социальной роли в обществе. Те, кто пониже, ненавидят обитателей пика высотки, те же отвечают им взаимностью. Неудивительно, что книга, по которой снят фильм, стала в свое время бестселлером. Люди любят простые истины в красивой обертке. В экранизации, например, миляга Хиддлстон проведет для вас урок устройства общества всего за полтора часа. Вы уже готовы?

Стоит смотреть? Довольно глупое кино, которое может поразить своей жестокостью и черным взглядом на современных жителей мегаполисов. Ничего большего найти здесь у вас не получится.

«Белоснежка и охотник — 2»

Сиквел перерождения классики диснеевской мультипликации, который так же необязателен, как и оригинальная лента. Сюжет фильма является приквелом и повествует о судьбе Охотника, который еще не встретился со своей Белоснежкой. Главная героиня здесь — ледяная королева Фрейя, которая организовывает свою маленькую закрытую секту, где тренируют лучших охотников на этой части суши. Два самых одаренных ученика, паренек Эрик и девушка Сара, во время тренировок влюбляются друг в друга, что, конечно же, не радует холодную стерву, которая изгоняет их из военного Эдема. Через несколько лет она узнаёт о страшной смерти своей сестры и решает воскресить её при помощи магического зеркала. В этом ей должны помочь некогда изгнанные ученики. Вам тоже показалось всё прочитанное полнейшим бредом? Что же, радуйтесь, вы не одиноки.


Появившийся в последнюю пятилетку тренд переделывать свою же собственную мультипликационную историю может в скором времени выйти «Диснею» боком. Недавняя «Книга джунглей» уже доказала несостоятельность новых произведений на фоне устоявшихся любимых лент, а попытки делать спин-оффы и приквелы знакомых историй вообще выглядят стопроцентным воровством денег из карманов зрителей. Вторая часть «Белоснежки и охотника» во всём пытается следовать оригиналу — это всё такая же пустая лента, в которой кроме спецэффектов и перекачанного Криса Эванса нет абсолютно ничего интересного. Может быть, младшее поколение еще можно провести красивыми пейзажами и сказочными любовными перипетиями, но зрители постарше будут скучать весь сеанс. Грандиозная трата огромных бюджетов с надеждой на еще большую прибыль.

Стоит смотреть? Абсолютно бездушное кино, которое делали исключительно маркетологи. Никакой души и таланта здесь нет и быть, наверное, не могло.

«Преступник»

Такой старательный и при этом наивный привет всем дурацким боевикам девяностых, что просто хочется поаплодировать такому рвению к классике голливудских экшенов. Чтобы остановить мировой катаклизм, угрожающий жизни миллионов жителей планеты, эфемерные американские ученые осуществляют невероятную операцию, которую доселе не мог себе представить ни один уважающий себя медик. Они вживляют воспоминания и разум погибшего агента ЦРУ в тело опаснейшего преступника, чтобы он мог закончить операцию и спасти США от неминуемого краха. Видимо, пересаживать лица было бы совсем уж грустным воровством классических идей 90-х, так что здесь получите немного фантастики. Впрочем, на этом все отличия от «Без лица» Джона Ву и заканчиваются.


На «Преступника», положа руку на сердце, при всей его вторичности и бредовости всё равно не хочется обижаться. Молодой постановщик Ариэль Вромен, явно в детстве обожавший боевики с Уиллисом, Сталлоне и Шварценеггером, захотел снять фильм своей мечты. Не видно здесь меркантильности — только желание повторить успех кумиров молодости. Собрав вместе тех самых звезд Голливуда 90-х годов (Гэри Олдман, Кевин Костнер, Томми Ли Джонс), режиссер смешал их в зубодробительный коктейль из взрывов, погонь, перестрелок и обязательных заговоров на право обладания мировым террористическим господством. И пускай шаблоны вроде того, где преступник в ключевой момент обязательно вспомнит, кто он есть на самом деле, переполняют ленту, выглядит всё как милый сердцу китч. На фоне премьер этой недели «Преступник» выглядит самой честной и предсказуемой. Парни из боевиков не обманут ваших ожиданий и даже не будут играть на дешевой ностальгии.

Стоит смотреть? Катастрофически устаревший, но честный боевик со звездным актерским составом. И плевать, что большинство звезд закатились еще в начале нулевых. Четвертой части «Неудержимых» пока не предвидится, так что выбор у любителей жанра невелик.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook