Дом

Красота простых вещей: компания ИКЕА представляет коллекцию ЮППЕРЛИГ

Опубликовано 27 ноября в 15:30
0 0 0 0 0

Компания ИКЕА совместно с датской дизайн-студией HAY выпустила новую коллекцию ЮППЕРЛИГ. В нее входят самые разные товары – от предметов мебели до аксессуаров.

Коллекция, слоган которой «красота простых вещей», состоит из предметов повседневного пользования, которые отличаются продуманным до мелочей, но ла­коничным дизайном, безупречным качеством и неподвластной времени красотой.

Они адаптированы к потребностям современной жизни дома, а также актуальны для самых разных интерьерных решений, прекрасно комбинируются друг с другом и теми вещами, которые есть у нас дома.

Рольф и Метте Хэй — творческий дуэт супругов, основавших в 2002 году в Копенгагене собственную дизайнерскую компанию. Она специализируется на соз­дании мебели для современной жизни с применением продвинутых техно­логий производства. Черпая вдохновение в моде, архитектуре и искусстве, основатели HAY создают предметы, отличающиеся минималистичным дизайном и функциональностью.

«Мы с самого начала четко обозначили свою позицию: эта коллекция должна быть в духе ИКЕА, то есть состоять из качественных и долговечных товаров по доступным ценам», – рассказывает Метте Хэй.

Коллекция ЮППЕРЛИГ включает столы, зеркала, подсвечники, стеллажи, лампы, пледы, вазы и, что интересно, новое прочтение легендарной синей сумки ИКЕА.

«Сумка – это один из самых популярных и широко используемых товаров ИКЕА, но никто не считает его дизайнерским предметом. Мы сохранили оригинальные размеры сумки, но добавили орнамент и обновили цвет. Так мы отдаем дань культовому товару ИКЕА», — комментирует Метте Хэй.

23 и 24 ноября ассортимент ЮППЕРЛИГ был представлен в Санкт-Петербурге, в Гостином дворе, в арт-пространстве «Среда». На мероприятии 23 ноября ИКЕА продемонстрировала новую коллекцию в необычном формате интерьерного шоу. Эмоциональной частью проекта стал танцевальный перформанс в стиле контемпорари, рассказывающий истории из повседневной жизни людей дома. В этот день гости смогли послушать лекции искусствоведа Ксении Малич, научного сотрудника Государственного Эрмитажа, а также дизайнеров ИКЕА Луки Баттистелли и Кариты Коэн Карлстрём. Специально для подписчиков ИКЕА в социальных сетях велась специальная трансляция с мероприятия.

24 ноября, в пятницу, двери «лектория» были открыты для всех желающих. Посетителям удалось также послушать лекцию и пообщаться с Ксенией Малич, арт-критиком Сергеем Хачатуровым и старшим научным сотрудником Музея Современной Истории России Денисом Ромодиным и посмотреть документальный Фильм «Aestetik», рассказывающий о влиянии среды на деятельность человека (Режиссер: Макси Шилов, дизайн-студия Adept.Works). В течение всего дня дизайнеры ИКЕА проводили «экскурсии» по выставке и рассказывали о коллекции всем интересующимся.

На сайте www.IKEA.ru запущена страница, посвященная коллекции ЮППЕРЛИГ — там можно ознакомиться с материалами о товарах, историей их создания, а также комментариями российских экспертов в области архитектуры и дизайна.

Запись прямой трансляции мероприятия можно посмотреть в группах ИКЕА во Вконтакте, Одноклассниках и YouTube.

Заходите на сайт, приходите в магазины ИКЕА и наслаждайтесь красотой простых вещей!

Официальные группы ИКЕА в России в соц. сетях:
vk.com/IKEA,
www.fb.com/IKEAru,
www.ok.ru/ikearussia,
twitter.com/IKEA_ru,
instagram.com/ikea_rus.

Об ИКЕА
Группа компаний ИКЕА – самая крупная розничная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 360 магазинов ИКЕА в 29 странах. Общее количество сотрудников составляет 149 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов. С апреля 2017 г. товары ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook