Тело

Лимитированная коллекция макияжа осень-зима 2017 от ARTISTRY™

Опубликовано 12 сентября в 13:00
0 0 0 0 0

Новая лимитированная серия ARTISTRY™ All-Out Glam позволит каждой девушке быть в центре внимания и ярко заявить о своей красоте.

Коллекция из трех продуктов – ключ к секретам красоты знаменитостей.

Компактная и простая в использовании ARTISTRY SIGNATURE COLORTM Палетка румян для контурирования лица оттенка PURE HOLLYWOOD и ARTISTRY SIGNATURE COLOR™ Губная помада в 4 оттенках – все, что необходимо для достойного выхода на красную ковровую дорожку.

Для создания заключительных штрихов звездного образа, который продержится с утра до ночи, используйте ARTISTRY FLORA CHIC™ Парфюмерную воду в удобном формате роллера и блеск для губ.

Вся серия разработана в сотрудничестве с международным визажистом бренда ARTISTRY™ Риком Ди Чекка. «Благодаря новой коллекции ARTISTRY любая[1] девушка сможет раскрыть свою индивидуальность и при этом учесть главные осенние тренды. С помощью продуктов из этой серии можно с легкостью создать гламурный образ», – отметил Рик Ди Чекка.

ARTISTRY SIGNATURE COLORTM Палетка румян для контурирования лица

Оттенок: Pure Hollywood (Пьюр Холливуд)

Палетка румян для контурирования лица позволит быстро и с легкостью сделать правильный контуринг как у знаменитостей. Двухцветная палитра подчеркнет достоинства и поможет скрыть недостатки. Тёмный оттенок красиво выделит скулы, придав лицу скульптурность, а светлый – выразительность.

ARTISTRY SIGNATURE COLOR™ Губная помада

 

Оттенки: Glam Red (Глэм рэд), Glam Coral (Глэм Корал), Glam Fuchsia (Глэм Фуксия), Glam Pink (Глэм Пинк)

Четыре новых оттенка ARTISTRY SIGNATURE COLOR™ Губной помады позволяют достичь превосходного блеска. Помада имеет кремовую текстуру и обеспечивает плотное покрытие. С ARTISTRY SIGNATURE COLOR™ Губной помадой каждая девушка окажется в центре внимания и сможет почувствовать себя звездой киноэкрана.

ARTISTRY FLORA CHIC™ Парфюмерная вода и блеск для губ

 

Дополнить образ можно с помощью ARTISTRY FLORA CHIC™ Парфюмерной воды и блеска для губ. Эксклюзивный аромат ARTISTRY FLORA CHIC™ включает цветочные и свежие цитрусовые нотки. Благодаря удобному формату роллера любимый парфюм теперь легко поместится в сумочке. А блеск для губ излучает мерцающее сияние. Его можно также наносить поверх помады, чтобы усилить эффект.

Лимитированная коллекция макияжа осень-зима 2017 ARTISTRY™ All-out Glam будет доступна в России с 18 сентября 2017 года.

[1] Подходит для использования с 14 лет

ARTISTRY™**
Косметический бренд премиального сегмента с более чем 40-летней историей. Бренд представляет высококачественную эксклюзивную косметику для ухода за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Линия ARTISTRY™ насчитывает свыше 250 средств для ухода за кожей и декоративной косметики (с учетом всех оттенков).
В 2012 году лицом бренда ARTISTRY™ стала австралийская актриса Тереза Палмер – восходящая звезда Голливуда, прославившаяся благодаря ролям в фильмах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».
** Бренд ARTISTRY™ принадлежит компании Amway Corp.

O компании Amway
Amway – компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. Занимает 30-е место в рейтинге «Крупнейших американских частных компаний», ежегодно составляемом журналом Forbes. Глобальные продажи по итогам 2016 г. составили 8,8 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™, продающиеся исключительно частными предпринимателями Амвэй. Мировые продажи в 2013 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире по данным списка Global ТОП 100 по версии журнала Direct Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов. Все новости компании на сайте globalnews.amway.com.
OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений в работе корпорации. Численность сотрудников Amway в России – 779 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.
Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook