«Магнит Косметик» обогнал по выручке «Рив Гош»

Опубликовано 16 июня 2016 в 12:55
0 0 0 0 0

«Магнит Косметик» впервые за время работы заняла второе место по годовым продажам в сегменте «Косметика и дрогери», оставив позади такого гиганта, как «Рив Гош».

При этом «Магнит Косметик» не дотянула только до уровня сети «Л’Этуаль». Данные исследования за 2015 год подсчитала консалтинговая компания «INFOLine-Аналитика». За прошлый год «Л’Этуаль» заработала 70 млрд рублей, косметическая дочка «Магнита» – 40,1 млрд рублей, а «Рив Гош» – 38 млрд рублей. Четвертое место у «Иль де Ботэ» с 24,5 млрд рублей.

Что такое дрогери? Это принцип торговли небольших магазинов, которые продают непродовольственные товары: косметику, парфюмерию, средства гигиены и товары для дома. «Магнит Косметик» — один из крупнейших сетевых представителей подобного формата на российском рынке. У компания более двух тысяч торговых точек на территории страны.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook