Международный аэропорт Сочи обслужил трехмиллионного пассажира на месяц раньше, чем в 2016 году

Опубликовано 27 июля в 15:12
0 0 0 0 0

Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об обслуживании трехмиллионного пассажира в Международном аэропорту Сочи. В 2016 году пассажиропоток сочинского аэропорта достиг трех миллионов человек в августе.

Сегодня, 27 июля, Международный аэропорт Сочи обслужил трехмиллионного пассажира с начала года. Им стал Сергей Маршаков, зарегистрированный со своей семьей с помощью онлайн-сервисов на рейс авиакомпании S7 Airlines, вылетающий в Москву. В 2016 году юбилейный пассажир был обслужен в августе.

В аэропорту состоялась торжественная встреча трехмиллионного пассажира, в ходе которой представители аэропорта вручили юбилейному пассажиру памятные сувениры и сертификат на бесплатное обслуживание двух человек в бизнес-зале. Компания S7 Airlines презентовала трехмиллионному пассажиру сертификат на бесплатный перелет двух человек по маршруту «Москва-Сочи» и обратно.

По данным на 26 июля 2017 года, пассажиропоток аэропорта Сочи достиг трех миллионов человек, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года, когда аэропорт к этому моменту обслужил 2,7 млн пассажиров. При этом, на внутренних авиалиниях было перевезено более 2,9 млн человек (+ 8,9% к аналогичному периоду 2016-го), на международных – около 100 000 (+54,8%). За 7 месяцев 2017 текущего года группа S7 перевезла из Сочи более 370 000 пассажиров (12% от общего пассажиропотока аэропорта).

Отметим, что основной рост пассажиропотока аэропорта произошел за счет внутренних авиаперевозок и открытия новых международных маршрутов. Самыми популярными направлениями за этот период стали: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. Расширение региональных рейсов в Симферополь, Самару, Казань, Тюмень, Уфу, Пермь, Нижний Новгород также существенно повлияло на положительную динамику авиаперевозок.

Ежедневно аэропорт Сочи обслуживает от 25 000 до 30 000 пассажиров в сутки на прилет и на вылет. Для сравнения — во время зимней Олимпиады 2014 года в сутки аэропорт обслуживал до 24 000 человек.

Леонид Сергеев, генеральный директор «Базэл Аэро»:
Интерес к отдыху в Сочи не снижается, что обусловлено как расширением маршрутной сети аэропорта – полеты из регионов напрямую в город-курорт, минуя Москву, открытием международных рейсов из Израиля, Грузии, Ирана, — так и активным развитием инфраструктуры самого курорта. Аэропорт сегодня — неотъемлемая часть индустрии гостеприимства, поэтому для поддержания высокого уровня сервиса ведется непрерывная работа по повышению качества и совершенствованию технологий обслуживания с персоналом, партнерами, арендаторами. Аэропорт Сочи — один из лидеров отрасли, но мы не останавливаемся на достигнутом, а продолжаем внедрять инновационные проекты, которые снижают нагрузку на персонал и дают возможность пассажирам более комфортно чувствовать себя в аэропорту. Приятной новостью для нас стало и то, что пассажир был зарегистрирован с помощью онлайн-сервисов, которые аэропорт успешно развивает последние несколько лет.

Сергей Маршаков, трехмиллионный пассажир:
Такое событие стало для меня приятной неожиданностью. Я очень рад, что именно мне выпала честь принять участие в этом немаловажном дне в жизни аэропорта. Несомненно, Сочи один из лучших городов России, где обязательно нужно побывать каждому. Спасибо S7 Airlines и аэропорту за теплый и комфортный прием.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook