Тело

Наполни кожу красотой!

Опубликовано 07 марта в 11:00
0 0 0 0 0

Премиальный бренд ARTISTRY™ представляет новый продукт — ARTISTRY INTENSIVE SKINCARE™ Средство с витамином С и гиалуроновой кислотой.

Эксперты бренда ARTISTRYTM создали высокоэффективное средство, которое воздействует на кожу по принципу косметологических филлеров. Благодаря ключевым технологиям оно способно сократить мимические морщины, предотвратить признаки старения* и обеспечить антиоксидантную защиту кожи.

Факторы, влияющие на возникновение морщин

Специалисты, принимавшие участие в разработке средства ARTISTRYTM, выявили три важнейших фактора, которые влияют на появление мимических морщин: мимика, снижение упругости и слабая антиоксидантная защита. Мимика — постоянное и неизбежное действие лицевых мышц. Упругость — внутренняя способность кожи оставаться увлажненной и сохранять гладкость и эластичность. Антиоксиданты помогают нейтрализовать действие свободных радикалов, провоцирующих старение, в глубоких слоях поверхности кожи.

Ключевые технологии

ARTISTRY INTENSIVE SKINCAREСредство с витамином С и гиалуроновой кислотой борется с последствиями влияния этих трех факторов с помощью двух высокоэффективных технологий: комплекса Vita-C и комплекса гиалуроновой кислоты двойного действия.

Комплекс Vita-C содержит витамин С в чистом виде в активирующем колпачке и экстракт вишни Ацерола, выращенной по технологии NUTRILITEТМ, в сыворотке. Витамин С —многофункциональное средство для борьбы с основными признаками старения кожи, известное своей способностью устранять мимические морщины, укрепляя глубокие слои эпидермиса. Он также является мощным антиоксидантом.

Специалисты бренда ARTISTRYTM нашли решение, как обеспечить кожу витамином C в чистом виде. Флакон средства ARTISTRY INTENSIVE SKINCAREоснащен активирующим колпачком, в котором содержится витамин С в виде порошка. В такой форме он остается стабильным до момента применения средства и полностью сохраняет эффективность в течение всего периода использования**.

Вторая ключевая технология – комплекс гиалуроновой кислоты двойного действия. Средство активируется одновременно на нескольких уровнях поверхности кожи, предотвращая естественную потерю гиалуроновой кислоты, разглаживая мимические морщины и возвращая коже упругость и объем.

Источником вдохновения при создании этой технологии стали косметологические филлеры. Однако эксперты ARTISTRYTM создали «интеллектуальный» безынъекционный филлер, который наносится на поверхность кожи, а не вкалывается под нее. Благодаря этому кожа выглядит более здоровой и увлажненной, а мимические морщины становятся менее заметными.

Данная формула INTENSIVE SKINCARE содержит наибольшую концентрацию витамина С и гиалуроновой кислоты среди всех средств ARTISTRYTM.

Результат действия ARTISTRY INTENSIVE SKINCARE™

При длительном применении ARTISTRY INTENSIVE SKINCAREпомогает предотвратить появление морщин, вызванных результатом негативного воздействия факторов окружающей среды благодаря мощным антиоксидантам.

Клинически доказано, что средство эффективно борется со всеми основными видами мимических морщин, в том числе «гусиными лапками», морщинами вокруг губ (носогубными складками), на лбу и в области между бровями, а также с вертикальными морщинами над переносицей. ***

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продукт восстанавливает объем контуров лица и упругость кожи, в результате чего она выглядит более молодой, гладкой и подтянутой. ***

После применения в течение 12 недель 86% женщин отметили снижение видимости всех наиболее распространенных видов мимических морщин. 81% женщин почувствовали, что кожа стала выглядеть гладкой и упругой уже через 1 неделю применения.

ARTISTRY INTENSIVE SKINCARE™ Средство с витамином С и гиалуроновой кислотой появится в продаже со 2 марта 2018 года.
Цена каталога: 3740 рублей.

Коллекция Artistry Intensive Skincare™ состоит из следующих средств: Средство с витамином С и гиалуроновой кислотой, Обновляющий пилинг для кожи лица, Укрепляющая сыворотка против морщин, Программа восстановления «14 ночей», Отшелушивающий лосьон интенсивного действия.

*По данным клинических испытаний № RPT-019-16-ASC, проведенных Cantor Research Laboratories Inc., по заказу Компании Amway
**Когда 30-дневный срок использования приближается к концу, средство начинает приобретать желтоватый оттенок. Это позволяет вовремя заметить, что пик эффективности средства проходит. По истечение 30-дневного срока рекомендуется активировать новый флакон.
***По данным исследований, проведенных Компанией MarketVision Research, исследование № 16-0555, по заказу Компании Amway.
По данным исследований, проведенных компанией Advanced Imaging and Measurement Lab, номер исследования: RPT-019-16-ASC. Исследования проведены для Компании Amway.
По данным клинических испытаний № RPT-019-16-ASC, проведенных Cantor Research Laboratories Inc., по заказу Компании Amway.

ARTISTRY™*
Косметический бренд премиального сегмента с более чем 40-летней историей. Бренд представляет высококачественную эксклюзивную косметику для ухода за кожей лица, а также линию декоративной косметики. Научно-исследовательские разработки проводятся лабораторией Института ARTISTRY. Линия ARTISTRY™ насчитывает свыше 250 средств для ухода за кожей и декоративной косметики (с учетом всех оттенков).
В 2012 году лицом бренда ARTISTRY™ стала австралийская актриса Тереза Палмер – восходящая звезда Голливуда, прославившаяся благодаря ролям в фильмах «Я – четвертый» и «Ученик чародея».
*Бренд ARTISTRY™ принадлежит компании Amway Corp.

O компании Amway
Amway – компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. Занимает 30-е место в рейтинге «Крупнейших американских частных компаний», ежегодно составляемом журналом Forbes. Глобальные продажи по итогам 2016 г. составили 8,8 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™, продающиеся исключительно частными предпринимателями Амвэй. Мировые продажи в 2013 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире, по данным списка Global ТОП 100 по версии журнала Direct Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов. Все новости компании на сайте globalnews.amway.com.
OOO «Амвэй» – российский филиал компании Amway Corp.*, который начал свою деятельность в марте 2005 года. Российское подразделение занимает лидирующие позиции по объемам продаж в Европе и является одним из самых перспективных направлений в работе корпорации. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей.
Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru.
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook