Еда

Первый гастрономический трип провели Fratelli Group и КЛЮЧАВТО

Опубликовано 04 июля в 10:56
0 0 0 0 0

Автопутешествия могут быть не только в поисках красивых пейзажей и ярких фотокарточек. Для тех, кто отправляется в супермаркет за покупками, поиск продуктов – настоящее приключение, особенно если вы – мужчина, да еще и без конкретного списка.

28 июня Fratelli Group и автохолдинг КЛЮЧАВТО провели гастрономический трип, в ходе которого задорно искали ингредиенты для классических итальянских блюд, тестировали представителей линейки Jaguar Land Rover.  На кону стояли пакеты с продуктами, из которых каждая команда готовила на открытой кухне по рецептам вместе с Бренд-шефом ресторана Fratelli – Гораном Степановичем.

Под управлением седанов Jaguar XE и XF, а также Range Rover Evoque и новинки 2017 года в линейке Land Rover  – Discovery 5 участники отправились от дилерского центра КЛЮЧАВТО. Квест состоял из нескольких точек – ресторанов «Ателье Вкуса», «Пушкинист» и Fratelli.

Фотографы, блогеры и журналисты в каждом из заведений выполняли классические и не вполне традиционные задания, чтобы раздобыть ингредиенты для приготовления блюд. Чтобы заполучить финальный продукт, каждая из команд ненадолго поддалась панике в ее краснодарской Мекке – одноименных квестах в реальности. К недостающим заправкам для блюд участники пробирались с помощью логики и бесстрашия.

Финал гастрономического трипа прошел на летней террасе ресторана Fratelli. Следуя рекомендациям Бренд-шефа сети ресторанов – Горана Степановича, участники готовили ароматную итальянскую пасту, брускетты и легкие салаты.

«Автомобили – неотъемлемая часть нашей жизни. С автопутешествиями все очевидно – красивые пейзажи, фотокарточки, эмоции. Гастрономические трипы не совсем обычный формат для тест-драйва. Мы совместили приятное с полезным – Jaguar Land Rover с увлекательным поисков ингредиентов. И самое приятное для всех участников – совместное приготовление блюд, на поиски рецепта которых было отведено всего пару часов», — Виктория Кирилишина, пресс-служба КЛЮЧАВТО.

«Поиск ингредиентов в формате квеста – задача, с которой необходимо было справиться участникам гастротрипа. Все для пасты, салатов или брускетт очень удобно собрать, например, в нашем гастрономе. Самый подходящий вариант в условиях сложившегося темпа жизни – дом, работа, супермаркет. Задача с нашей стороны – максимально упростить процесс выбора блюд и их приготовления», — рассказывает Виталий Гончарук, руководитель отдела рекламы и маркетинга сети ресторанов Fratelli Group.

 

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook