Развлечения

Премьеры недели: «Взорвать Гитлера», «Сомния», «Несносные леди»

Опубликовано 29 апреля 2016 в 13:04
0 0 0 0 0

Удивительно, как порой железная маркетинговая хватка отечественных прокатчиков может послужить на благо зрительских умов. Киношники побоялись ставить в премьерную сетку между «Экипажем» и новым «Первым мстителем» хоть что-то сколько-нибудь ожидаемое, и в результате в российские кинотеатры чудом умудрилась попасть военная биографическая драма не от Бондарчука с Михалковым. В остальном же нас ждет унылое затишье перед настоящей бурей блокбастеров.

«Взорвать Гитлера»

Отмеченный многими европейскими критиками немецкий байопик, который дошел до наших кинотеатров с более чем годовым опозданием. Зрителю предлагают познакомиться с судьбой простого плотника из Германии Георгом Эльзером, который ни с того ни с сего в ноябре 1939 года совершает покушение на Гитлера в мюнхенской пивной. Ситуация оказалась настолько удивительной для немецких спецслужб, что даже после года постоянных пыток сотрудники внутренней разведки так и не смогли поверить, что всю эту заварушку Эльзер спланировал и провел в одиночку. Правда, как все мы знаем, покушение не увенчалось успехом. В итоге идейный пролетарий с мыслью об уничтожении мирового зла унес в могилу восемь ни в чем не виновных людей, которые пришли послушать за бокалом пенистого темного воодушевляющую речь фюрера.


Хоть «Взорвать Гитлера» по доброй традиции и выступает на поле общемировых антифашистских высказываний, режиссеру ленты Оливеру Хиршбигелю, несмотря на намекающую к однобокому изображению фамилию, удалось не скатиться в поле агиток в стиле «Списка Шиндлера». Лента скорее напоминает недавнего оскароносного «Сына Саула», где обе стороны конфликта выглядят неоднозначно. Да, можно, конечно, с уверенностью кричать, что Эльзер был героем и идеалистом, хоть и провалившим свой священный поход с бомбой наперевес, только вот изначально он собирался убить Гитлера только потому, что он, цитата, «цыганский выродок». В итоге меньшее зло пытается уничтожить зло мировых масштабов. Так же во «Взорвать Гитлера» обстоят дела и со всем остальным. Постановщик не пытается окрашивать экран в черно-белые краски, а, напротив, всеми силами хочет доказать, что в те годы однозначного ответа на вопрос о первородном зле в головах простых немцев еще не было. Это фильм о том, как умные, образованные и более чем религиозные люди в какой-то момент под внешним влиянием превращаются в абсолютных дегенератов. Причем с обеих сторон противостояния.

Почему стоит смотреть? Неоднозначная военная драма, дающая некоторую пищу для размышления. Не самый удачный релиз в преддверии 9 Мая, но, определенно, картина, которую не стоит упускать.

«Сомния»

Прекрасный повод не идти в кино для всех тех, кто не соскучился по голливудской штамповке однообразных хорроров. Молодая пара, потерявшая своего собственного ребенка, получая второй шанс на счастливую жизнь, усыновляет восьмилетнего мальчика Коди. И нет, он не оказывается сыном дьявола, так что всем фанатам «Омена» можно спокойно выдохнуть. Просто парень обладает сверхъестественной особенностью воплощать свои собственные сны в реальность. Новоиспеченные родители теперь боятся наступления ночи, ведь не известно, что приснится мальчишке в этот раз — детская фантасмагория, или ужасные монстры из пубертатных кошмаров.


Поднаторевший на своих прошлых ужастиках «Окулус» и «Тишина», американский режиссер Майк Флэнеган продолжает снимать проходные ленты, которые должны заткнуть популярную нишу в ежемесячном прокате. Всё здесь вторично и было посмотрено зрителями уже много раз. Белокурый голубоглазый сорванец будет насылать на новых родителей образы их покойного сына, выпустит на свободу аналог Бугимена из «Заклятья» и попытается превратить их жизнь в нескончаемый сюрреалистичный кошмар. Только не по своей воле, что, на самом деле, тоже не ново. В итоге «Сомния» — проходное кино, на сто процентов рассчитанное на поклонников жанра. Всем остальным смотреть здесь не на что.

Почему стоит смотреть? Страшные монстры из детских кошмаров, скачать бесплатно без СМС.

«Несносные леди»

Признанная недавно самой красивой женщиной планеты Дженнифер Энистон продолжает свое превращение в героиню мелодраматических комедий. Банальная мать-одиночка Сэнди тянет на своем горбу двоих детей, испытывает сложности в поиске спутника жизни и идет на свадьбу бывшего мужа, который женится на какой-то малолетке. И вот бы сейчас домохозяйке взбеситься, взять в руки нож и устроить пятиминутку чисто американской ненависти, уничтожив все окружающие её раздражители. Но нет, конечно же, она найдет себе мужчину, отца-одиночку, мечту всех женщин за 35. Что же, ничего другого от истории для девочек мы не ожидали.


Фильм «Несносные леди» отличается от своих собратьев по жанру разве что командой людей, которые над ним работали. В постановщиках ленты значится давно ушедший в тираж режиссер «Красотки» Гэрри Маршалл, а в главных ролях помимо Энистон — Джулия Робертс и Кейт Хадсон. Правда, даже имея на руках такие карты, фильм их практически не разыгрывает, скатываясь до уровня истории, на которую домохозяйки ходят в кинотеатры после нескольких часов утомительного шопинга. Главная героиня, естественно, добьется своего, два часа на экране будут звучать неуместные, а порой и откровенно глупые феминистские шуточки, а в итоге они поженятся и будут жить долго и счастливо. Несомненно, кому-то такие фильмы всё еще кажутся в новинку, но, по правде говоря, складывается ощущение, что создатели подобных работ снимают всегда одну и ту же картину. И просто потом меняют её название, не забыв нарисовать новый постер. Иначе как объяснить такое однообразие одного из самых нишевых жанров?

Стоит смотреть? Только в том случае, если у вас есть каблучки, макияж и этот день ваш.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook