Авто

Приехали за весной

Опубликовано 29 марта в 13:00
0 0 0 0 0

Еще пару дней назад нас заливало дождями (как сегодня), дул ветер, совсем без намека на весеннее настроение. Сколько можно терпеть ждать? В бесконечном желании быть поближе к новому сезону и без зазрения совести мы отправились искать весну вместе с брендом SKODA. Наши друзья из АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО любят автопутешествия и открыли сезон совместных выездов на природу. В списке – самые необычные место региона, в которых мы бы самостоятельно побывали вряд ли.

Выдвинувшись из дилерского центра небольшой компанией участников – всего восемь человек на новеньком Kodiaq и седане Octavia, мы отправились в путь на Геленджик. А точнее в район кемпинга Сосновка, где нас ожидал невероятно свежий и чуть сладковатый воздух, а еще беззащитный Hyundai Accent, который застрял в смеси воды, камней, песка и глины прямо на подъезде к кемпингу. Вытащив нового друга благодаря полному приводу внедорожника, наша группа двинулась дальше, в лес вдыхать свежий аромат чуть сладковатой хвои.

Между деревьями на полянке мы разбили пикник, встретили местных охранников – трех очень дружелюбных собак и отправились любоваться морем со скалами. Говорят, что на огонь и на чужую работу можно смотреть очень долго. Мы бы сюда добавили еще и весенние морские волны чуть бирюзового оттенка. Идеальное место для медитаций, чтобы побыть наедине с сами собой. К слову, в одной из самых популярных локаций в районе Геленджике – Сосновке было не так много туристов. По пути мы встретили всего лишь одного.

Кстати, в начале путешествия всем участникам раздали фитнес-браслет и мы искали весну в течение всего дня, наматывая км и считая свои тысячи шагов. Пешим рекордсменам АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО вручил подарки от бренда по итогам финального замера.

И если по пути к скалам мы прошли отличный внедорожный тест-драйв, то следующая локация позволила потестировать управляемость на приморском серпантине. Завершить день было решено в Прасковеевке, с видом на скалу Парус. К счастью, на берегу моря сообразительные некто организовали небольшую скамеечку, где помещается порядка пяти человек. Мы заварили кофе и стали любоваться закатом.

Дорога обратно заняла порядка 3,5 часов с учетом пробок. Все они образовывались из-за ремонта дороги. Так что, будьте аккуратнее, планируя свой выезд в сторону моря.

Кстати, информация для поклонников SKODA. Представители бренда в России объявили стартовую цену на локально произведенный KODIAQ.

Стоимость модели составит 1 339 000 рублей за версию с двигателем 1.4 TSI (125 л.с.), передним приводом и механической коробкой передач в базовой комплектации Active. Подробные комплектации и цены на модель будут объявлены в конце апреля, в преддверии старта продаж. К заказу будут доступны версии с бензиновыми и дизельным двигателями рабочим объемом 1.4 л и 2.0 л, мощностью от 125 л.с. до 180 л.с.

 

«Теперь череду автопутешествий с КЛЮЧАВТО можно смело объявить открытой. В начале этой недели команда журналистов отправилась в первый выезд вместе с брендом SKODA. Мы выбрали район Геленджика, кемпинг Сосновка. Там ярче всех прослеживались  намеки на скорое приближение тепла. Проходимость на бездорожье испытывала главная новинка прошлого года – модель Kodiaq, к которой присоединилась Octavia. Так, в течение всего дня автопутешествия участники выезда были в сосновом лесу, на морском побережье и соревновались в личном зачете по количеству пройденных шагов. В этом журналистам помогали фитнесс-браслеты, фиксирующие цифры и затраченные калории в поисках весны. Победителям мы традиционно вручили призы от бренда SKODA, а закончили автотрип на берегу моря с чашкой ароматного кофе», — комментирует Виктория Кирилишина, руководитель пресс-службы КЛЮЧАВТО.

Фото Евгений Маханько
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook