Город

Развиваться, нельзя остановиться

Опубликовано 26 апреля в 21:35
0 0 0 0 0

Ресторанная сеть Fratelli Group в этом году отмечает два года со дня открытия «Ателье вкуса», восемь лет – «Пушкинисту» и тринадцать Fratelli. Что еще нового ждать гостям заведений в 2017-м, обсудили с директором по маркетингу и рекламе Виталием Гончаруком.

Виталий Гончарук, директор по рекламе сети ресторанов Fratelli Group

Давайте по порядку о каждом из ресторанов. Во всех ли произойдут какие-то изменения?

Да, обязательно. В «Ателье вкуса» мы разработали новое меню со среднеазиатским направлением, понятными блюдами, добротными порциями и красивой подачей, которое с первого января и запустили. В моих фаворитах: паштет из куриной печени, тунец татаки, тальятелле с щупальцами глубоководного кальмара, черри и мятой, свекольный ризотто и тигровые креветки в тесте кадаиф. Из зимнего предложения — оливье с курицей собственного копчения.  Что касается других ресторанов – «Пушкинист» с середины марта открывается после редизайна всего интерьера.

Вы закрываете его на ремонт?

Нет, будем работать по ночам. Обновим текстиль, мебель, привезем стеллажи из Франции, антиквариат с рынков Европы. В зоне библиотеки будет оформление в стилистике шотландской винокурни Glenmorangie. Уже обновлено меню, которое сделал новый шеф-повар, Вячеслав Дегтев. Планируем провести фестиваль, каждые выходные будут выступать артисты джазового направления. Во Fratelli мы наконец решились сделать шатер на летнике, он будет открываться раньше чем другие рестораны с летними террасами и это будет не стационарная, а сборно-разборная конструкция. Веранда второго этажа, сменила традиционный фиолетовый цвет на бежевые оттенки и фирменные детали оформления винного дома Ruinart.

Все идеи ваши?

Совместные с руководством, конкретно моя – мобильное приложение Fratelli Group. Теперь мы будем самостоятельно осуществлять доставку не привлекая посредников, предлагать скидку при заказе на вынос, в три клика можно будет найти любую информацию, задать вопрос шеф-повару или сомелье, приобрести билеты на наши винные ужины, делать покупки в гастрономе, винотеке и кулинарии. Мы уйдем от надоедливых смс-рассылок, вместо них появятся push-уведомления, будем запускать лотерею, награждать каждого сотого-пятисотого клиента. Программа бонусов очень большая, также как и наши планы. Работы предстоит много, надеюсь, результаты всем понравятся.


Текст: Дарья Шолохова. Фото: Ульяна Костюкова

fratelligroup.ru

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook