Российский юг превращается в Лазурный берег!

Опубликовано 12 декабря 2017 в 12:00
0 0 0 0 0

Alean Family Resort Collection пополнил свои активы приобретением трехзвездочного сочинского отеля «Спутник». Теперь в сети семейных оздоровительных курортов находятся четыре объекта гостеприимства для семейного отдыха с детьми, расположенных на Черноморском побережье Краснодарского края. 

Сеть семейных курортов Alean Hotel Group, известная на рынке гостеприимства с 2013 года, начала формироваться с «Ривьера-Клуб. Отель & SPA» 4* и пятизвездочного курорта «Довиль Отель & SPA» в Анапе. В 2015 году группа отелей вышла за пределы Анапы и купила «Сосновую рощу» в Геленджике, который с 2017 года переименован Alean Family Resort & Spa Biarritz 4*. А совсем недавно завершилась сделка по приобретению сочинского трехзвездочного «Спутника», параллельно с которой начались работы по его интеграции в сеть.

Отличительная особенность и главная ценность формата работы всех курортов сети – безопасный и беззаботный семейный отдых с детьми по системе обслуживания Ultra All Inclusive. Другими словами, каждый отель оказывает все возможные виды услуг, которые большинство отелей российского юга традиционно выводят в отдельный прайс, даже если речь идет о привычном All Inclusive. То есть, если гостям понадобятся велосипеды или лодка – они уже включены в стоимость проживания на курорте. Наравне со специализированным и детским питанием. Еще больше внимания сотрудники всех курортов, входящих в Alean Family Resort Collection, будут уделять реализации концепции здорового семейного отдыха на территории России. Именно поэтому произошла и смена названий отелей, которые теперь будут соответствовать и ожиданиям гостей, и предложенному формату отдыха:

  • «Довиль Отель & SPA» – Family Resort & Spa Doville 5*
  • «Ривьера-Клуб. Отель & SPA» – Family Resort & Spa Riviera 4*
  • «Сосновая Роща» – Family Resort & Spa Biarritz 4*
  • Обновленный «Спутник» станет Family Resort & Spa Sputnik.

Наша сеть целиком и полностью ориентирована на родителей с детьми, — говорит Ольга Смолкина, руководитель департамента маркетинга и продаж Alean Family Resort Collection. — Создавая курорты для гостей, мы создавали их и для себя, как надежное место, где можно провести время с семьей, наслаждаясь уютом, комфортом и абсолютной беззаботностью. Мы постарались учесть все от мала до велика, и создали продукт, которым очень гордимся и который любим. Мы ломаем стереотипы, показывая на собственном примере, что отдых в нашей прекрасной стране может быть лучше, чем где-либо еще.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook