«Смотри не обострись!»: Новый слоган от Burger King покорил Интернет

Опубликовано 31 марта 2016 в 14:56
0 0 0 0 0

Рекламную кампанию сети ресторанов Burger King, посвященная новому «злейшему Вопперу», вчера обсудил уже весь Рунет. Исходя из текста объявления, Воппер содержит «жгучий соус прямо в булке», подкрепляемый слоганом «Смотри не обострись!»

Креатив, явно балансирующий на грани пары букв, захватил блогеров, журналистов и федеральные СМИ. Одни стали рукоплескать игре со словами, другие высказывать явное недоумение на предмет эпик фэйла кампании.

Но чуть позже двусмысленный слоган всё-таки изменили на лаконичное «Остро!», отредактировали официальные баннеры в социальных сетях, но след всё равно остался.

Напомним также, что и краснодарский креатив не остался без жаркого обсуждения СМИ. Одна из последних — баннеры ЖК в Фестивальном районе с участием краснодарской вокалистки и знаменитых Лабутен. Следом идут достижения от Mediamarkt — «соску за копейки» и «три ядра» с девушкой и неординарной формой бюста. А завершается все шедевром кулинарной промышленности от «Голого повара» в OZ МОЛЛ при участии Гордона Рамзи, Джимми Оливера и безобидной коровы с морковкой вместо хвоста и носа.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook