Город

В Краснодаре завершилась BMX-битва Drive Urban BMX

Опубликовано 05 сентября в 11:00
0 0 0 0 0

3-го сентября здание завода «ЗИП» стало экстремальным «Колизеем», где за звание лучшего спортсмена во фристайле на BMX[1] в городской среде сразилось 26 спортсменов со всей России.

Первые выходные осени стали по-настоящему зрелищными. На территории бывшего завода «ЗИП» прошли российские состязания по BMX-фристайлу в городской среде, организованные брендом Drive Me® при поддержке ассоциации экстремального спорта XSA[2]. Для максимального экстрима организаторы построили уникальный сет-ап с обилием различных фигур, пролетов и трамплинов, позволив райдерам продемонстрировать самые эффектные трюки и мастерство катания.

Спортсмены состязались в технике и стиле исполнения элементов, а также умении использовать возможности парка. По итогам двух квалификационных попыток в финал прошло 12 райдеров, в котором жюри определило троих победителей:

1 место – Роман Гелимзянов (Пермь)

2 место – Антон Евстифеев (Москва)

3 место – Денис Хомутинин (Анапа)

Спортсмены стали обладателями кубков Drive Me® и денежных призов в размере 50 000, 40 000 и 30 000 рублей за первое, второе и третье места соответственно. Помимо фристайла, у всех райдеров была возможность принять участие в состязании на «Лучший трюк», где победителем специального трофея стали Ильяз Ганжаев (Сочи) и Андрей Корчевский (Тихорецк), исполнившие самые эффектные трюки.

Drive Urban BMX – новый формат состязаний, проводимый в необычных местах в пределах города, объединяющий поклонников экстрима и профессионалов BMX-спорта.


[1] BMX-фристайл – экстремальный вид спорта, представляющий собой катание на велосипеде с целью выполнения трюков и (или) преодоления препятствий.
[2] XSA – Экстрим Спорт Ассоциация, занимающаяся созданием скейтпарков, поддержкой спортсменов и организацией соревнований в дисциплинах BMX-/MTB-фристайл и скейт.


О бренде Drive me®
Drive Me® – энергетический напиток компании PepsiCo, созданный для тех, кто хочет прочувствовать жизнь «по полной», без ограничений.
Слоган бренда – «Безграничный драйв» (Drive Above Limits).
Drive Me® содержит натуральный кофеин, благодаря чему обладает тонизирующим эффектом. Входящие в комплекс обогащения витамины С и В6 участвуют в снижении усталости и утомляемости. С момента запуска бренд показывает уверенный рост и является одним из самых любимых напитков со стороны потребителей тонизирующих напитков доступного ценового сегмента*.
* По данным потребительского теста, проведенного компанией Comcon Synovate, 2014 год.

О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2015 год
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook