Авто

В зоне комфорта

Опубликовано 17 августа в 14:00
0 0 0 0 0

Клиенты сервисного центра «BMW — Модус» под руководством Максима Зимина знают: за рулем — только с удовольствием!

Руководитель сервисного центра «BMW — Модус» Максим Зимин

В то время, пока автомобиль находится на гарантии, перед владельцами «железных коней» не стоит вопрос, где проходить техническое обслуживание. В чем заключаются преимущества официального сервиса?

Бренд BMW появился в портфеле компании «Модус» в 2014 году. Для наших клиентов это означает, что все работы проводятся на современном оборудовании. Оснащение СТО позволяет заботиться о моделях, выпущенных не позднее, чем десять лет назад. Сервис развивается вместе с модельным рядом концерна BMW, поэтому у нас регулярно появляются новые инструменты и приборы. Могу сказать, что в нашем случае т/о включает в себя не только ремонт, замену деталей и жидкостей в соответствии с техническим регламентом.

В чем же заключается особое отношение к клиентам?

Мы предлагаем гостям СТО максимальный комфорт, который заключается в таких мелочах, как бесплатный Wi-Fi, вкусный кофе, искренние улыбки персонала. Также у нас действует программа привилегий для постоянных клиентов, где максимальный размер скидки достигает 20%. И безусловно, каждый, кто приобрел автомобиль в нашем дилерском центре, получает особые привилегии на сервисное обслуживание.

Мы взяли за правило радовать клиентов специальными акциями. К примеру, 14 августа запускается акция: для автомобилей старше пяти лет начнет действовать фиксированная цена замены масла. Количество цилиндров умножьте на тысячу и получите стоимость услуги в рублях. Ни один неофициальный автосервис не может предложить такие выгодные условия. Обо всех предложениях можно узнать на сайте bmw-modus.ru

Что можете сказать о мастерах сервисного центра?

Сервисное обслуживание в дилерском центре BMW «Модус» предполагает широкий спектр выполняемых работ, за исключением кузовного ремонта. Сотрудники центра работают здесь со дня открытия, все они прошли сертификацию в тренинг-центре производителя. Программа обучения включает в себя около 12 различных курсов. Автомобили BMW — одни из самых безопасных. Уверенность водителя достигается, в том числе, благодаря высокому качеству запасных частей. Мы работаем с компонентами, которые доставлены в Россию с завода в Мюнхене. Все изделия проходят многочисленные испытания, чтобы в финале обладать идеальным качеством.

Какую наиболее сложную проблему удалось решить за время работы?

К нам поступил автомобиль, который механики других СТО не смогли отремонтировать. Все в один голос твердили: мотор необходимо полностью менять. Мы решили непростую задачу, заказав и установив новый блок управления.

С помощью каких услуг покупатель может персонализировать свой BMW?

Новоиспеченные владельцы машин нередко заказывают перетяжку салона. Также мы производим керамическую обработку кузова, наносим антикоррозийное и антигравийное покрытия. Сделать автомобиль более спортивным помогут аэродинамические элементы, комплекты колес, технические доработки, а эксклюзивный интерьер — аксессуары BMW M Performance.

За качество отвечаете?

На аксессуары и запчасти производитель дает гарантию два года. Мы в свою очередь обеспечиваем высочайшее качество оказанных услуг. Добавлю, что кроме автомобилей BMW, наш сервисный центр обслуживает средства передвижения бренда MINI и мотоциклы BMW Motorrad.

Текст Александр Лазаридис
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook