Еда

Великий пост: что заказывали пользователи Delivery Club

Опубликовано 06 апреля в 14:00
0 0 0 0 0

Накануне Пасхи аналитики Delivery Club зафиксировали почти пятикратный прирост заказов на доставку постных продуктов и блюд.

В Delivery Club проанализировали, какие блюда заказывали россияне в период Великого поста — с 19 февраля по 6 апреля. Данные сравнивались с информацией о заказах, сделанных в январе и феврале 2018 года — до начала поста.

Общее число заказов постных блюд в рассмотренный период выросло в 4,5 раза. Количество заказов блюд из категории «вегетарианское меню» увеличилось на 47%. Овощи и приготовленную из них еду стали заказывать примерно на 30% чаще. При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.

«Для тех, кто постится, доставка — это удобный способ решить проблему обедов на работе: далеко не везде есть столовые, которые готовят постные блюда. А для всех остальных это возможность попробовать что-то новое, ведь многие заведения расширяют меню», — комментирует управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.

В приоритете у постящихся —  пироги: их с 19 февраля стали доставлять, к примеру, в полтора раза больше. А вот количество заказов на «адаптированные» шашлыки (из овощей), пиццу и бургеры даже снизилось.


Delivery Club — сервис поиска и заказа готовой еды №1 в России. Запущен в сентябре 2009 года; с ноября 2016 года 100% Delivery Club принадлежит Mail.Ru Group. Платформа объединяет свыше 7000 ресторанов всех ценовых категорий в 97 городах. В пяти городах — Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Казани работает собственная служба доставки Delivery Express, которая доставляет заказы в течение 45 минут. В декабре 2017 года количество заказов еды через Delivery Club достигло 1 000 000 за месяц.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook