Мы знали! Краснодарские билборды первыми предугадали исход матча

Опубликовано 15 июня в 12:00
0 0 0 0 0

Рекламные щиты г. Краснодар известили жителей о результатах матча Россия — Саудовская Аравия ещё за 2 недели до игры.

С 3 июня 2018 года в Краснодаре на самых оживленных трассах с высоким автомобильным трафиком появились рекламные изображения, креатив которых приурочен к ЧМ 2018.

Концепцию разработал рекламный отдел СК «Девеломпент-Юг». Разместила рекламу на своих поверхностях группа компаний «Медиатрон» — крупнейший outdoor-оператор в Краснодарском крае.

Акция «5:0» была нацелена на привлечение внимания к недвижимости застройщика, но, как оказалось, привлекла внимание всего региона. Интуиция рекламщиков или небывалое везение футболистов сборной России, что-то из этого придало этой рекламе особый смысл. Сама акция продлится до 31 июля. Под рекламу было задействовано 56 поверхностей по всему Краснодару, в том числе digital-суперсайт.

Реклама — вещь актуальная, динамически-развивающаяся и подстраивающаяся под повестку дня. Наружная реклама на сегодняшний день даёт возможность разработки креативных концепций для привлечения наиболее пристального внимания потребителя и оперативной смены визуала. Разнообразие рекламных поверхностей, динамических и статических, позволяет заказчику выбрать комфортный для себя формат размещения, при необходимости вписать креатив в окружающие реалии наиболее органично.

«Наружная реклама – эффективный и проверенный инструмент. Главное для рекламодателя — уметь им правильно и своевременно воспользоваться. Грамотный выбор места и способ размещения рекламы помогает не только повысить конверсию в разы, но и зарекомендовать себя как интересного, креативного и, в то же время, ориентированного на успешное проведение кампании, эксперта. На примере акции «Девелопмент-Юг» мы видим, что сейчас специалисты работают не по шаблонам, а по наитию и всегда в курсе настроений и событий в обществе. И тогда выигрыш будет как минимум 5:0 в вашу пользу!», — комментирует Роман Губенко, руководитель «Медиатрон», оператора наружной рекламы, на щитах и экранах которого Краснодар мог наблюдать верный результат матча за 2 недели до его начала!


Справка о компании
В состав группы компаний «Медиатрон» входит рекламное агентство «Медиатрон» и PR-агентство PR Partnеr Юг.
РА «Медиатрон» оказывает услуги в области наружной рекламы с 2006 года. Агентство является крупнейшим outdoor-оператором на Кубани, располагая более, чем 1500 собственных рекламных поверхностей.
PR Partner Юг — франчайзи крупнейшего российского коммуникационного агентства PR Partner, которое ведет свою деятельность в Краснодаре и ЮФО с 2013 года. PR Partner входит в международную сеть независимых PR-агентств IPRN, является членом АКОС (ICCO), эксклюзивным партнером LEWIS в России и СНГ. Входит в ТОП-25 коммуникационных агентств России (НР2К, 2016), ТОП-15 SMM-агентств России (Tagline, 2017).
Спектр услуг: наружная реклама, медиабаинг, SMM, digital-маркетинг, Event, PR-кампании, дизайн, креатив, продакшн, интегрированные маркетинговые коммуникации и др.
Среди клиентов компаний: Тele2, OZON.ru, СИК «Девелопмент-Юг», OBI, СК «ГИК», розничная сеть «Магнит», международная компания UBER, СК «ЮгСтройИмпериал», Volkswagen, Leroy Merlin, AVA Group, METRO Cash & Carry, UTair, АО «Агрокомплекс», сеть фитнес-центров X Fit, ТРЦ OZ Mall, курортный комплекс «Надежда», оператор аэропортов «Базэл Аэро», CityLab, НК «Роснефть» и др.
Мы привлекаем внимание к Вашему бизнесу!
0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook