Авто

Audi quattro: четырехкратный экстрим в действии

Опубликовано 11 марта в 12:00
0 0 0 0 0

В Карелии четвертый раз подряд прошел Audi quattro Winter Experience 2019. Проект, который на раз-два способен прокачать навыки экстремального вождения и существенно увеличить ежедневную потребность в адреналине.

Акватория Ладожского озера давно не видела столько автомобилей Audi. Ну, как давно: с прошлой зимы. Лед, как и участники Audi quattro Winter Experience, успели соскучиться по управляемому скольжению, «Расческе», «Эллипсу» и хорошо знакомой дуге поворота. Только в 2019 году экстремальную компанию составляют Audi A7 Sportback и Audi Q8, а «сцепиться» со льдами нордической зимы помогают шины Pirelli. Традиционно обучением занимается команда Школы Евгения Васина, пожалуй, одна из самых знаменитых в стране.

Секрет пилотирования на льду очень прост: его нет. Необходима практика, внимание к автомобилю, плюс очень быстрая реакция. Перед тем, как ступить на скользкую дорожку во всех смыслах этого слова, группа получает ЦУ от инструкторов. Автомобили, зимняя резина, особенности маневров — теории не так много, в отличие от практики.

Всего на полигоне находится порядка 20 автомобилей Audi: «семерки» и «восьмерки», «техничка» на случай заноса, который переходит в раздел неуправляемого. Автомобили от воды отделяет 50 см льда — достаточная глубина, чтобы ни о чем не волноваться.

Audi A7 Sportback 55 TFSI quattro S tronic:

  • Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 340 / 5000-6400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: 500 / 1370-4500
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,3 с
  • Постоянный полный привод quattro

Два дня, 6 часов практики, индивидуальные соревнования на скорость. С экипажем на связи через рацию инструктор, который даст фору любому футбольному комментатору. Упражнения сменяются от простых — змейки с управляемым скольжением, до сложных — набором категорийных поворотов и разным сочетанием расстояний. Длинная и короткая дуги, траектории перестроения из поворота в поворот — заезд для одного члена экипажа длится нон-стоп 30 минут, до смены водителей. Затем все по кругу: новое упражнение, смена, снова упражнение.

Сказать откровенно, за это время можно не только повысить экстримоустойчивость, но и укрепить свой вестибулярный аппарат. Целый час #валимбоком по кругу — это вам не шутки!

Audi Q8 55 TFSI quattro tiptronic:

  • Максимальная мощность, л. с. при об/мин: 340 / 5200-6400
  • Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин: 500 / 1370-4500
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 5,9 с
  • Постоянный полный привод quattro

Во второй день упражнения уже серьезнее, соревнования с индивидуальным зачетом и трасса в 2 км для отработки всех полученных навыков. Отсидеться на пассажирском не удастся даже тем, кто с экстримом изначально был на «Вы».

На полигоне каждый заход к упражнению выглядит впечатляюще: разрезанный от маневра лед, снег из-под колес летит в камеру, фотогеничный автомобиль. Внутри можно представить, как это выглядит, но в легкую дрожь бросает только один раз: когда Евгений Васин на Audi A5 RS входит в поворот на скорости больше 140 км/ч.

Еще из приятного: каждый участник четырехдневного интенсива Audi quattro Winter Experience получает именной сертификат. Он свидетельствует о том, что ты на льду испытал теоретически и практически все.

0 0 0 0 0
Вконтакте
facebook