В преддверии Нового года владельцы автомобилей английского бренда собрались в ресторане Fratelli, чтобы познакомиться с традициями винных вечеров. В центре внимания гостей события был новый Bentley Continental GT – автомобиль класса Gran Turismo, который компания представила в этом году.
Исключительным владельцам Bentley представили винную карту и эксклюзивный фуршет, который идеально подходит для рождественских и новогодних торжеств. Сомелье ресторана Fratelli рассказала о классических белых и красных винах, подходящих к ним блюдах и особенности разных сортов винограда, которые выращивают для создания вин.
Перед тем, как начать званый ужин, гости познакомились с Bentley Continental GT, который представили организаторы события.
«Я предпочитаю агрессивные и дерзкие автомобили, а Bentley Continental GT – идеальное воплощение этих черт. Если раньше английский бренд воспринимали больше как «возрастной», то в последние несколько лет Bentley прошел серьезный апгрейд с точки зрения дизайна, в первую очередь. Теперь линии стали стремительные, облик автомобиля – мускулистее, а к лошадиным силам прибавился минимум один табун. В Bentley Continental GT меня впечатлили технологии: опциональный поворотный дисплей, который можно менять на классическую панель. Одним касанием передо мной уже не высокие технологии, а а английские традиции — компас, термометр и хронограф. Что касается дизайна экстерьера, я обратил внимание на великолепные светодиодные фары. Они привлекают внимание своей трехмерной фактурой стекол, задние же фонари с полированной окантовкой повторяют форму выхлопных патрубков. Смотрится превосходно!», — комментирует Артем Глотов, гость события.
«Этот год для бренда Bentley и официального представителя на юге страны – Bentley Krasnodar достаточно насыщенный. Мы презентовали новую модель и готовимся к торжественному событию – 100-летию английской марки. В преддверии праздничных событий владельцев автомобилей Bentley пригласили на званый ужин, чтобы поблагодарить за приверженность марке и создать торжественную атмосферу», — комментирует Виктория Кирилишина, руководитель PR-направления КЛЮЧАВТО.