Образ жизни

Голосовые сообщения в мессенджерах: за или против?

Редакция

, 20 ноября в 10:00

Кажется, пора сказать это вслух. Тема уместности голосовых сообщений и диджитал-этикета поднимается часто как в рамках онлайн, так и оффлайн. Krasnodar Room попросил друзей редакции поделиться своим мнением об аудиосообщениях. А что думаете вы?

Татьяна Огурцовская, PR и маркетинг-менеджер отеля Rixos Krasnaya Polyana Sochi

«В случае, когда общение происходит не по работе, голосовые – это очень удобно. У меня, например, не всегда есть время созвониться со всеми подругами. Еще я могу слушать сообщения и отвечать, когда удобно.

Иногда аудио могут раздражать. Те же деловые переписки, когда собеседник «надиктовывает» лишнюю информацию. Удобнее прочитать письмо. Еще, когда сидишь на совещании, а тебе присылают голосовое – это тоже некомфортно. Конечно, сейчас многие ходят с AirPods – вставил наушник, послушал и ответил. Все зависит от ситуации. Но в целом придерживаюсь мнения, что аудиосообщения упростили жизнь и сделали коммуникацию возможной в любое доступное время».

Екатерина Рудометкина, руководитель креативного агентства «СОВЕСТЬ project»

«Голосовыми пользуюсь часто. Вынуждена, так как много времени провожу за рулем, а ответы нужны незамедлительно. Думаю, именно в таких случаях можно сделать исключение.

В целом считаю, что в деловых беседах обязателен только текст. Он лучше воспринимается, и у адресата есть возможность найти необходимую информацию в поисковике мессенджера. С друзьями – чаще голосовые диалоги, они передают эмоции. Но еще лучше – звонить. Это действительно экономит время».

Юлия Альбикова, бренд-менеджер ресторана STUDIO64

«Не приемлю голосовые и сама отправляю в крайнем случае. Я быстро читаю, а на воспроизведение голосового уходит в разы больше времени. Я часто на встречах или ко мне в любой момент может подойти кто-то из персонала – попытки прослушать аудио обычно заканчиваются на первой их половине. Важное сообщение сразу добавляю в избранное. С аудио я так не сделаю.

Как личный вывод – аудио = неуважение к моему времени. Особенно в деловой переписке. Я просто не слушаю входящие голосовые. Если хочешь сказать – позвони. Нет – пиши. Принимаю такой вид связи только в том случае, когда я заинтересована в оперативном ответе, а у человека нет времени на письменную формулировку. И аналогично в ответ с моей стороны».

0 0 0 0 0