Дом

ИКЕА выпустила коллекцию по мотивам уличного стиля БАНГКОКА

01 сентября в 12:00

В магазинах ИКЕА в России появилась в продаже лимитированная коллекция САММАНКОППЛА/SAMMANKOPPLA (в пер. со шведского «взаимосвязь» или «объединение»), над которой бренд работал совместно с тайским модным домом Greyhound Original. Основными источниками вдохновения стали уличный стиль Бангкока, вторичная переработка, повторное использование и креативное применение вещей.

В коллекцию САММАНКОППЛА вошли 20 предметов мебели и аксессуаров для дома, в дизайне которых прослеживаются азиатские мотивы. В большей части серии присутствуют смелые узоры, на создание которых ИКЕА вдохновил городской пейзаж Бангкока и уникальный графический стиль бренда Greyhound. Так, например, знакомый по традиционным тайским плетеным вещам рисунок «гусиная лапка» можно встретить на сумках, чехлах для ноутбука, коврах и посуде из новой коллекции. 

В серию также вошли мобильные столы, вешалки и многофункциональная ширма. Последнюю можно использовать как для зонирования пространства, так и для размещения вещей: на ромбовидные отверстия ширмы можно повесить вешалки.

«Мы знаем, что люди сегодня хотят выражать свою индивидуальность в оформлении дома. При этом жизнь в большом городе сопряжена с нехваткой свободного места и средств. Так как решение для небольшой квартиры с выразительным дизайном не получится создать без учета многофункциональности и креативности, мы обратились к компании Greyhound Original», — говорит Микаэль Николич, руководитель креативной группы, IKEA of Sweden.

Многие товары из коллекции САММАНКОППЛА сделаны из переработанных материалов. Среди них – светодиодные светильники в форме пластиковой канистры. А, например, ковры выполнены из переработанных пластиковых бутылок. Такая смена назначения материала помогает продлить его жизнь, тем самым снизив негативное воздействие на окружающую среду.

«Нам было интересно поработать с компанией Greyhound Original, ведь у них накоплен богатый опыт создания образцов яркого модного дизайна и уличного стиля из необычных материалов, использованных повторно или нестандартно. Такое отношение к материалам можно интересно обыграть в дизайне. Кроме того, эта тенденция становится все более значимой в масштабах всего мира», — добавляет Микаэль.

«Для нас работа с компанией ИКЕА стала интересным опытом. Мы узнали, как они работают, не отступают от своей философии, всегда ищут новые направления развития и превращают гениальные идеи в красивую мебель с удобным дизайном по доступным ценам. В то же время они учитывают современные взгляды и образ жизни в Таиланде и стараются внедрить эти идеи в свою коллекцию. Именно с таким подходом можно придумать, как использовать по максимуму тесные пространства в современной городской квартире», — говорит Бхану Инкават, основатель и креативный директор компании Greyhound Original Bangkok.

Лимитированная коллекция САММАНКОППЛА будет доступна во всех магазинах ИКЕА в России с 1 сентября. Некоторые позиции, как, например, светильник в форме пластиковых канистр, появятся в продаже в октябре. Наличие товаров из коллекции в городе присутствия ИКЕА можно проверить на сайте www.ikea.com/ru


Об ИКЕА

Группа компаний Ingka – самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 374 магазина ИКЕА в 30 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, два магазина городского формата: ИКЕА Ходынское Поле в торговом центре АВИАПАРК и ИКЕА Сити в торгово-развлекательном центре Мозаика, а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.


О компании Greyhound Original Bangkok

История марки Greyhound началась в 1980-х, когда четверо друзей решили открыть магазин одежды. Спустя несколько лет они стали владельцами магазинов одежды в Гонконге, Шанхае и Лондоне, а также сети кафе Greyhound Cafés в своем родном Бангкоке. Сегодня компания Greyhound — это модный дом, который продает продукты питания, а также компания, торгующая модными вещами. В компании Greyhound верят, что жизнь может быть простой, но не должна быть скучной. «Базовый дизайн с креативной изюминкой» — основная концепция бренда.

0 0 0 0 0