Дом

ИКЕА выпустила новогодний блокбастер об ответственном потреблении

16 ноября в 12:00

Новый ролик от режиссера Ильи Найшуллера посвящен проблеме пищевых отходов, с которой жители России сталкиваются во время новогодних праздников.

ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запускает новую маркетинговую кампанию об ответственном потреблении. Согласно данным Всемирной продовольственной программы ООН[*], треть всех продуктов питания на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Именно по этой причине ИКЕА призывает к ответственному потреблению: покупать и готовить оптимальное и действительно необходимое количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. А то, что остается, — правильно хранить.

Для того, чтобы обратить внимание на эту проблему, ИКЕА и Instinct придумали рекламный новогодний ролик в духе настоящего блокбастера.

Представьте себе зимний новогодний вечер в дворе обычного спального района. Дети играют вокруг наряженной елки, кто-то катится на санках с горы, кто-то вышел погулять с собакой, чей-то старший брат готовится запустить фейерверк… Вдруг все замирают, глядя в небо, а оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантская надкусанная куриная ножка, канапе и мандарин — остатки недоеденных закусок и сладостей.

В новом ролике людям возвращается все, что они выбрасывают в праздники. Это приводит к разрушительным последствиям. Но есть простое решение от ИКЕА, которое позволяет сохранять еду и сокращать объем пищевых отходов. Рекламный ролик (а скорее, мини-фильм) снял Илья Найшуллер — признанный мастер экшена, режиссер фильма «Хардкор» и клипов для группы «Ленинград», The Weeknd.

Тема ответственного потребления в праздники была поддержана на сайте ИКЕА, также она нашла отражение и в наружной рекламе. На улицах городов России появились макеты с идеями новогодних экоподарков из ассортимента ИКЕА, которые могут порадовать как получателя, так и природу.

[*] https://news.un.org/ru/story/2019/10/1364302


Об ИКЕА

Группа компаний Ingka – самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 374 магазина ИКЕА в 30 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, два магазина городского формата: ИКЕА Ходынское Поле в торговом центре АВИАПАРК и ИКЕА Сити в торгово-развлекательном центре Мозаика, а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени.

0 0 0 0 0