JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи магазинов по всей России

Редакция

, 03 октября в 10:00

JUUL Labs, один из мировых лидеров рынка электронных никотиновых продуктов, в партнерстве с компанией BeMyEye начала масштабную программу проверки контроля возраста покупателей при продаже электронных сигарет в российской рознице. Новый проект стал еще одним шагом JUUL Labs в предотвращении использования ее продуктов в России лицами, не достигшими 18 лет.

В рамках проекта «тайные покупатели» из числа агентов BeMyEye будут ежемесячно проверять все точки, где продается продукция JUUL Labs по всей России. На первом этапе проект охватит 6000 магазинов в городах-миллионниках. В проверке участвуют агенты старше 18 лет, которые выглядят моложе своего возраста. Они зафиксируют процесс покупки продуктов JUUL с помощью аудиозаписи. Доказательством нарушения станет чек о продаже электронного устройства или сменного картриджа без просьбы продавца предъявить паспорт.

 «Наша целевая аудитория – взрослые курильщики, и только они. Наряду с миссией помочь им отказаться от сигарет, мы принимаем бескомпромиссные меры по защите несовершеннолетних от доступа к нашей продукции. Проверка возраста покупателей с целью подтвердить, что они старше 18 лет – обязательное условие работы JUUL Labs с магазинами во всех странах, где продается наш продукт. При однократном нарушении этого требования со стороны продавца мы проводим разъяснительную работу, а за повторные следуют коммерческие санкции вплоть до приостановки поставок в точку», — отметил генеральный директор JUUL Labs в России Виктор Украинский.

Сейчас продажа электронных никотиносодержащих продуктов несовершеннолетним запрещена в 36 из 85 регионов России. Исследования JUUL Labs показывают, что больше половины ритейлеров не знают о существовании законодательных ограничений в области торговли электронными сигаретами. Работа тайных покупателей и регулярные опросы продавцов позволяют выявить эти пробелы и повысить уровень ответственности ритейлеров, добавил Виктор Украинский.

«Мы рады поддержать JUUL Labs в реализации проекта по контролю возраста покупателей. Исследования в ритейле с целью выявления таких нарушений как несвоевременный запуск промо-акций или несоответствие планограмме давно стали мейнстримом, а вот изучение репутационных аспектов в отношениях поставщика и ритейлера – новый тренд с большим потенциалом», — считает Кирилл Непомнящий, управляющий директор BeMyEye.

BeMyEye обладает обширным опытом проведения краудсорсинговых исследований в местах продаж различных товаров по всему миру. Проект с JUUL Labs по контролю возраста покупателей в России пока уникален в международной практике BeMyEye, но спрос на анализ репутационных аспектов в отношениях ритейлеров и поставщиков будет расти, добавил Кирилл Непомнящий.

Помимо контроля возраста покупателей программа JUUL Labs по ограничению доступа несовершеннолетних к ее продуктам в России предусматривает использование в маркетинговых материалах только людей старше 30 лет и обязательную маркировку упаковки своей продукции указанием запрета на продажу людям моложе 18 лет. Осознавая высокую социальную ответственность бизнеса, JUUL Labs также отказалась от продвижения продукта в социальных сетях.


О JUUL Labs
JUUL Labs — компания по производству высокотехнологичных потребительских товаров, предлагающая взрослым курильщикам настоящую альтернативу горючим сигаретам. Миссия компании – улучшить жизнь одного миллиарда курильщиков в мире путем устранения сигарет. Исследования JUUL Labs показывают, что миллионы курильщиков в США уже перешли на JUUL, и компания работает над развитием инноваций, чтобы миллионы потребителей сигарет в других странах смогли перейти в ближайшие годы. JUUL Labs работает на российском рынке с конца октября 2018 года. Подробнее на www.juul.ru

О компании BeMyEye
BeMyEye — ведущий европейский поставщик данных (Data-as-a-Service) из ритейла, использующий передовые технологии краудсорсинга и машинного зрения, разработавший революционный подход – Lean-Go-To-Market. BeMyEye ведет мониторинг показателей исполнения условий Perfect Store, включая долю полки, соответствие планограмме, контроль отсутствия товарных запасов (Out-of-Stock), рекомендации брендов и т.п. Для этого компания использует более 2 миллионов краудсорс-агентов. Среди клиентов компании более 300 крупнейших международных брендов, включая Nestle, PepsiCo, Ferrero, Samsung, Heineken и Lavazza. BeMyEye работает в таких странах, как Великобритания, Ирландия, Италия, Франция, Германия, Австрия, Швеция, Норвегия, Дания, Финляндия, Чехия, Швейцария, Бельгия, Нидерланды, Польша, Румыния, Россия. Головной офис компании находится в Лондоне. Компания ведет деятельность при поддержке ведущих венчурных фондов Европы Nauta Capital, P101 Ventures, 360 Capital Partners и FII Tech Growth.
0 0 0 0 0