Катрин Будычева создала коллекцию худи, вдохновившись игроками «Локо»

Редакция

, 30 мая в 14:00

Катрин Будычева, PR-специалист и руководитель по развитию розницы и спортивной атрибутики ПБК «Локомотив-Кубань», создала стильную капсульную коллекцию толстовок, вдохновившись чемпионом NBA Дореллом Райтом и чемпионом Евролиги Дмитрием Кулагиным.

«Когда я пришла в «Локомотив-Кубань», мне хотелось изменить направление спортивной атрибутики и адаптировать ее для повседневной жизни. Так появилась идея коллабораций с игроками. В этом сезоне они у нас были талантливые и именитые – выбор пал на Дорелла Райта и Дмитрия Кулагина. Их мастерство, победы, отношения с фанатами и атмосфера, которую они создают на площадке – все это вдохновило на создание худи именно для них», – поделилась с Krasnodar Room Катрин.

Приобрести толстовки можно в ТЦ «Красная Площадь» в официальном магазине клуба. Но стоит поспешить – их всего по десять единиц на каждый дизайн.

«В дизайне использовались персонализированные моменты. Для Дмитрия – его жизненный принцип: «Хочу. Могу. Делаю» и фраза с его аватара Instagram – «What goes around comes back around» в сочетании с номером 22 на рукаве. Для худи Дорелла использовался его хештег #dwrightway, а также силуэт баскетбольного мяча, как отсылка к спортивному пути. На вторую толстовку я поместила фразу «Do it Wright» (игра слов)».

0 0 0 0 0