6 июня в Москве были оглашены итоги пятой ежегодной национальной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА — 2019». Крупнейший холдинг юга страны КЛЮЧАВТО одержал победу сразу в трех номинациях.
Предприятия компании отметили во всех группах:
- Лучший дилер/холдинг по организации продаж новых автомобилей;
- Лучший дилер/холдинг по организации продаж автомобилей с пробегом;
- Лучший дилер/холдинг по организации сервиса.
В рамках премии награды получили следующие предприятия холдинга:
- Организация продаж автомобилей с пробегом — направление КЛЮЧАВТО-Select (разбивка холдинг);
- Организация продаж новых автомобилей (массовый сегмент) — «Тойота Центр Минеральные Воды» (регион — Юг);
- Организация сервиса (массовый сегмент) — «Тойота Центр Минеральные Воды» (регион — Юг).
«Почетно получать награды от аналитического агентства «Автостат» в рамках федеральной премии «АВТОДИЛЕР ГОДА — 2019». По итогам работы в прошлом году эксперты отметили направление КЛЮЧАВТО-Select на федеральном уровне. Представлять компанию и занимать лидирующие строчки, безусловно, почетно. И результат этого года — отличный показатель эффективности работы, коллектива и подтверждение верного курса развития. Отмечу, что рынок подержанных автомобилей — перспективный сегмент развития для компании КЛЮЧАВТО. Здесь доля официальных дилеров крайне мала, что позволяет простраивать бизнес и планировать развитие площадок в соответствии со своими задачами и стратегией. В любых экономических условиях рынок автомобилей с пробегом чувствует себя комфортно, на нем сохраняется спрос и предложение. В текущем году мы ставим для себя новые цели и открываем новые направления работы», — Сергей Фирсов, генеральный директор КЛЮЧАВТО-Select.
«В этом году мы одержали победу в номинациях, которые для дилерского центра являются ключевыми. Развитие сервисного обслуживания и работа в направлении продаж новых автомобилей — то, на чем мы концентрируемся из года в год, усиливая свои позиции на рынке. Например, в 2018 году мы увеличили объем продаж новых автомобилей по сравнению с 2017 годом на 10 %, а драйвером продаж остается Toyota Camry, которая занимает долю практически 70 % в общем объеме реализации автомобилей. Традиционно мы поддерживаем высокий уровень стандартов обслуживания клиентов и уровень их удовлетворенности качеством сервиса. Кроме того, ведется активная работа с имеющимися базами владельцев автомобилей, а контроль жизненного цикла клиента позволяет отслеживать все процессы, отлаживать их и совершенствовать показатели. Большое внимание мы уделяем профессионализму сотрудников: постоянное обучение персонала и повышение квалификации, улучшение навыков являются залогом успешной работы», — комментирует Евгений Чернышев, директор «Тойота Центр Минеральные Воды.