Mediatron Group кардинально обновил фирменный стиль

Редакция

, 30 мая в 12:00

Новый логотип и фирменный стиль является внешним воплощением масштабных изменений, произошедших в компании за последний год.

Главная задача ребрендинга — отразить рост компании и новый подход к решению задач клиента.

Mediatron Group — крупнейший outdoor-оператор на юге России — смещает акцент с наружной рекламы и фокусируется на омниканальном подходе с использованием всех маркетинговых и PR-инструментов. При этом, outdoor-направление продолжит развиваться как за счёт постепенной диджитализации поверхностей, так и за счёт расширения географии.

Проект по диджитализации запущен Mediatron Group в декабре 2017 года с установкой первого на юге России цифрового суперсайта. За полтора года компания, имея в собственности свыше 1500 традиционных поверхностей, увеличила количество digital-экранов до одиннадцати. В планах Mediatron Group продолжить модернизацию билбордов и увеличить долю цифровых форматов до западного уровня.

Ребрендинг разворачивается на фоне экспансии Mediatron Group в другие регионы страны. В начале этого года компания установила две цифровые рекламные поверхности в Казани.

Реорганизация коснулась PR-направления. В начале этого года Mediatron Group решила прервать договор франшизы с московским агентством PR Partner, в рамках которого работала с ноября 2013. После пяти лет успешной работы штат PR Partner Юг был расширен и переведён в новое креативное подразделение Mediatron Group.

«В этом году нашей компании исполняется 13 лет. Мы уже давно не стартап, и любые решения — будь то установка принципиально нового формата билборда или покупка первой в России PR-франшизы — это тщательно просчитанный шаг. Опыт и помощь московских коллег помогли вырастить сильную команду специалистов в сфере коммуникаций. Объединив этот опыт со знаниями в брендинге и диджитал, мы строим креативное подразделение уже за рамками франшизы в составе единого бренда Mediatron», — комментирует собственник Mediatron Group Анна Губенко.

Новая айдентика Mediatron смещает внимание на клиента, при этом оставив агентству пространство для дальнейшего масштабирования. Также общий фирменный стиль объединяет все подразделения группы компаний под одним брендом.

Изменения фирменного стиля затрагивают логотип и фирменные цвета, а также оформление нового офиса, рекламных поверхностей, сайта и сувенирной продукции. Компания частично отказывается от пурпурного цвета, с которым она раньше ассоциировалась. После ребрендинга яркие оттенки останутся только в деталях на фоне превалирующей черно-белой палитры.

Новый фирменный стиль Mediatron — результат творческой коллаборации компании с питерским брендинговым агентством SHISHKI. Работа заняла три месяца. В конце 2018 года креативный директор Mediatron разработал платформу бренда. На её основе питерская команда создала новую айдентику. В марте 2019 года Mediatron Group начала внедрять фирменный стиль.

«Mediatron сегодня не просто региональный оператор наружной рекламы, а рекламно-коммуникационная группа федерального масштаба, которая работает по принципу «одного окна». Мы изменились изнутри — и теперь меняемся снаружи. Сейчас, когда я смотрю на новый фирменный стиль, понимаю, что мы должны ему соответствовать, он подстегивает нас работать ещё лучше», — комментирует собственник Mediatron, Роман Губенко.


Справка о компании:
Рекламно-коммуникационная группа Mediatron — агентство полного цикла, предоставляющее услуги по размещению рекламы во всех видах медиа, в том числе — в наружной рекламе на 1500 собственных поверхностей.
Mediatron Group занимается брендингом, PR и SMM-сопровождением брендов, разработкой стратегий и креативных концепций. Команда Mediatron объединяет более 50 сотрудников.
Среди клиентов — Tele2, СИК «Девелопмент-Юг», СК «ЮгСтройИмпериал», Porsche Россия, ГК «КЛЮЧАВТО»,  Leroy Merlin, METRO Cash & Carry, Turkish Airlines, АО «Агрокомплекс», McDonald’s, TVIL.ru, «Юг-Авто», CityLab, АО «Сочи-Парк», СК «ЮгСтройИнвест-Кубань».
0 0 0 0 0