Mediatron Group открыла новое креативное пространство в Краснодаре

21 января в 13:00

С января 2020 года рекламно-коммуникационное агентство Mediatron Group работает в новом офисе, который представляет собой оригинальную концепцию оформления рабочего пространства: сочетание современного open space и арт-галереи.

К открытию подошли творчески, устроив перфоманс вместе с художником-дадаистом Сергеем Таушановым, участником многих российских и международных выставок графики, включая знаменитую Биеннале. Его работы, в стиле асемик-арт, идеально вписались в новый фирменный стиль Mediatron.

Сам Таушанов понимает искусство как «непрерывный процесс творчества, коммуникации автора и зрителя», что напрямую соотносится с идеями агентства: интегрированные коммуникации – главный инструмент работы Mediatron Group.

Знакомство художника с компанией состоялось ещё в августе 2019 года. Сергей в составе арт-группы «КЮС» совершил акт творческого вандализма: тайно завесил общественные пространства своими работами, в том числе и рекламную поверхность Mediatron Group. Сотрудники компании смогли разглядеть в этом искусство — они аккуратно сняли принт и повесили в офисе.

Творческий подход к работе уже давно стал частью жизни агентства. Ведь основатель и один из собственников Mediatron Анна Губенко является патроном культурного центра «Типография», поддерживает современных художников и организовывает выставки и мероприятия на стыке искусства и медиа. Среди них выставка рекламного плаката «Самое коммерческое из искусств» (2013 г.), выставка «Постерапокалипсис» (2016 г.), нашумевшая перформанс-вечеринка AURA (2018 г.), совместный проект с художником Андреем Серковым «Импульс — Реакция» (2018 г.) и другие.

 «Создавая арт-пространство в новом офисе, мы думаем не только о бизнесе, удобстве и развитии сотрудников, но и делаем свой вклад в развитие современного искусства в целом» — Анна Губенко, основатель агентства.

Идея совместного проекта компании и Сергея Таушанова, The medium is the massage, пришла во время планирования пространства в новом офисе. Концепцию определила книга про медиа Маршалла Маклюэна — The Medium Is the Massage. В основу легли цитаты:

We have no art. We do everything as well as we can («У нас нет искусства. Мы делаем всё, что хотим);

The future is now («Будущее — прямо сейчас») и многие другие.

 Арт-объект дополнили и сотрудники: каждый написал на стене то, что для него важно. Анна Губенко оставила в центре композиции самую первую фразу — Mediatron is the Message — перефразированное название книги.

«Ведь Mediatron и есть медиа. Новый офис компании — это уже не только удобный офис, а концептуальное арт-пространство. И работа Сергея зафиксирована надолго в стенах офиса, являясь центровой экспозицией. А вслед за ней пространство скоро заполнится и арт-объектами из моей личной коллекции, превратив офис в настоящую арт- галерею», — сообщила Анна.

«Это живой и постоянно развивающийся арт-проект. Каждый, кто приходит в офис, может дополнить композицию своими месседжами» — Сергей Таушанов, художник.

Теперь арт-пространство Mediatron Group пересекается с новым фирменным стилем и полностью отражает идейность и амбиции крупнейшего медиа-агентства, расположенного в Краснодаре и входящего в топ OOH-операторов России.


Mediatron Group — рекламно-коммуникационная группа полного цикла. С 2006 года размещает наружную рекламу, занимается баингом, креативом, PR-сопровождением, SMM и брендингом. В собственности: 1476 рекламных поверхностей в 52 населённых пунктах. Входит в топ-45 OOH-операторов России 2018 по версии AdMetrix. Является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). В штате 67 сотрудников. Среди клиентов: Tele2, СИК «Девелопмент-Юг», СК «ЮгСтройИмпериал», Porsche Россия, ГК «КЛЮЧАВТО», Leroy Merlin, METRO Cash & Carry, Turkish Airlines, АО «Агрокомплекс», McDonald’s, TVIL.ru, «Юг-Авто», CityLab, АО «Сочи-Парк», СК «ЮгСтройИнвест-Кубань» и другие.

mediatron.pro

www.instagram.com/mediatron

www.facebook.com/Mediatron23

0 0 0 0 0