Авто

На коне: тест-драйв нового Mitsubishi L200

Редакция

, 28 марта в 12:00

В багажник Mitsubishi L200 мы готовы сходу насыпать много цифр: 40 лет модели (почти юбилей), рестайлинговое 5-ое поколение и 6-ти ступенчатая КПП (новая). Если вы ничего не знаете про этот японский пикап, настоятельно рекомендуем прочитать нашу историю. Если знаете про автомобиль абсолютно все, мы также рекомендуем остаться на странице. Спойлер: дальше будет интересно!

Итак, после появления обновленного Mitsubishi L200 в КЛЮЧАВТО мы отправились на тест-драйв. Чтобы проверить лошадиные силы во всех смыслах, пропитаться духом приключений, добавить брутальности в будни. Пикап «был на стиле», как говорится, причем максимальном – в топовой комплектации Instyle.

Новый Mitsubishi L200 представили осенью 2018 года в Таиланде под названием Triton

Маршрут проложили в сторону Абинского района – станицу Шапсугскую, локальное место силы. О нем ходят то красивые легенды, то страшные истории про сверхъестественное. В любом случае, в Шапсугский треугольник нас пригнали 181 л.с., которые так и стремилась выдать свой максимум в 177 км/ч. Отметим, что полтора часа по трассе и легкому бездорожью оказались разминкой для автомобиля, который под конец дня ждали экстремальные приключения с кодовым названием «вброд».

6-ти ступенчатая КПП, объем двигателя 2.4 литра

Кстати, с нами на тест-драйве был еще один участник — «Сын мясника». Нет, не в прямом смысле: блюда из мясного ресторана помогли решить вопрос с нагулянным аппетитом.

Итак, по прибытию на точку «В» мы сменили автоматические лошадиные силы на реальные и затем отправились на конную прогулку. Управляемость в этом разделе выездного тест-драйва конкретно подвела: не настолько плавный ход, управляемость и преодоление препятствий, как на пикапе Mitsubishi L200. Рулевое колесо для некоторых оказалась непосильной задачей, а педали газа и тормоза у реальных лошадиных сил работали через раз.

Именно поэтому сразу после завершения прогулки мы снова пересели на L200 и решили устроить себе тест-драйв, где можно и расслабиться, и зарядиться адреналином. Оксюморон, полагаете? Совсем нет!

Передняя часть кузова L200 выполнена в концепции стиля Dynamic Shield

Расслабиться внутри нам позволили совершенно новые материалы отделки, очень мягкие подлокотники (на наш взгляд, это важно), шумо и виброизоляция стали намного лучше.  Еще мы обратили внимание на центральную консоль и дисплей, который стал цветным. Ко всему прочему, появился режим off-road и несколько возможных дорожных случаев на выбор – гравий, снег, песок, горная местность. При наличии экстремальных условий за окном автомобиля можно выбрать необходимый режим и регулировать «поведение» автомобиля. Еще за приятный внешний визуал отвечает концепция Dynamic Shield, благодаря которой L200 получил совершенно новый брутальный и мужественный дизайн экстерьера кузова. Его вид стал более спортивным.

Теперь время адреналина. За него отвечал двигатель в 2.4 литра, режим «Sport». Кстати, новый внедорожный режим доступен для обеих систем полного привода — Super-Select 4WD и Easy-Select 4WD. Кажется, по техническому оснащению того достаточно как для знатоков, так и для новичков автомобильного мира.

Текст: Виктория Кирилишина
0 0 0 0 0