Стиль

Продолжаем утепляться: каким должен быть идеальный пуховик

13 января в 12:00

COSMO STORE – компания с историей в двадцать три года и по-настоящему легендарный локальный бренд, благодаря которому мы одеваемся в новые коллекции Diesel, Moma, C.P. Company, Fred Perry, Edwin. 

Сейчас, когда сезон холодов в самом разгаре, не перестаем утепляться и не останавливаем поиски стильных и теплых решений. Таких, как пуховик DD Shell от бренда C.P. Company.

Итальянская марка за почти полувековое существование прочно завоевала признание своих поклонников. Каждая модель создается с вниманием к деталям, а дизайнеров бренда можно назвать настоящими новаторами. Именно C.P. Company в конце 70-х первыми стали использовать новую технологию окрашивания Garment Dyeing: изделия проходили этот этап только после готовности, а не отшивались из предварительно окрашенной ткани по классическому шаблону.

Пуховик DD Shell из глянцевого нейлона сочетает в себе неповторимое ДНК бренда и максимальную функциональность. Модель наполнена пухом премиум-класса с помощью технологии Direct Down, что обеспечивает модели мягкость и невесомость, предотвращая потерю пера. Куртка устойчива к изменениям погодных условий и отлично справляется с теплоизоляцией.

Виталий Гончарук, руководитель медиа агентства: «Вспоминаю, как в двадцать лет, в декабре, я бегал со встречи на встречу с голыми щиколотками и пальто нараспашку. Тогда я думал, что надо одеваться стильно, а колени не мерзнут. После тридцати моя мода поменялась. Теперь я выбираю более практичные вещи: самый теплый пуховик, носки с добавлением шерсти и теплые шапки. Для зимнего пресс-тура совместно с Audi я выбрал стильный пуховик DD Shell от C.P. Company, и это было лучшим решением. Целый день мы тестировали автомобили, спускались к морю. Скажу так: с этим пуховиком никакой ветер Азовского побережья не страшен».

0 0 0 0 0