Самый популярный запрос в мире о России — о породе кошек русская голубая. Внезапно. Это еще раз доказывает, что миром правят котики!
Чуть реже жители других стран интересуются элементами русской культуры и одежды – на втором и третьем месте по популярности расположились матрешки и шапки-ушанки. Об этом в ходе конференции Google Think Performance рассказал аналитик отдела по работе с ключевыми клиентами Google Арам Асатрян.
Google проанализировал данные о том, с какими вещами, существами и явлениями у иностранцев ассоциируется наша страна. Французы, испанцы и японцы чаще всего интересуются женщинами, а вот мужчины не так популярны – их серфят всего 6 процентов пользователей.
Также во Франции спрашивают у поисковика о русских хомяках и матрешках, в Испании — популярна шапка-ушанка и российский ремень (спортивное приспособление), в Японии —русские черепашки и русская рулетка.
Пользователи из Лондона забивают в поисковик «русское свадебное кольцо». Представитель Google честно признался, что впервые слышит такую формулировку. Оказывается, это ювелирное украшение от Cartier.
Из продуктов питания французы и жители Саудовской Аравии ищут черную икру, британцы — русский чай, испанцы ищут пастилу из России, а японцы — майонез.