Развлечения

Встретимся в баре? Campari и Inshaker открывают виртуальные двери коктейльных баров России

08 апреля в 18:00

Campari и платформа Inshaker запускают проект #барыонлайн, в рамках которого бары России снова откроют двери для посетителей. Теперь живое общение и новые знакомства станут возможными даже во время самоизоляции.  

Легендарный итальянский биттер Campari, а также другие бренды портфеля Campari Group — аперитив Aperol, бурбон Wild Turkey, джин Bulldog Gin и текила Espolon — вместе с медиаплатформой для барменов “Inshaker” предлагают разнообразить домашний досуг в условиях карантина и поддержать барную индустрию. Проект поможет российским барам снова встретиться со своими посетителями и предоставит гостям заведений возможность приобрести “фьючерсы” — сертификаты на посещение бара после карантина.  

В течение месяца на платформе Inshaker каждый вечер с 19:00 бары-участники проекта будут открыты для посетителей и продолжат работать до последнего гостя. За это время Campari проведет серию тематических встреч с барменами и приглашенными блогерами. Посетителей ждет привычная живая атмосфера бара: интересное общение, новые знакомства и разговоры по душам с известными людьми.

Проект #барыонлайн продолжит воплощать известную философию бренда Campari — «За каждым коктейлем стоит уникальная история». Этими историями и поделятся именитые бармены России. Они расскажут о культовых Негрони, Апероль Спритц и других популярных коктейлях, а также покажут посетителям, как приготовить их в домашних условиях. В ходе беседы гости смогут не только научиться основам барного дела, но и посетить разные города страны, оставаясь дома.  

К платформе #барыонлайн уже подключилось более 20 баров по всей России, в том числе Noor Bar, Delicatessen, Mitzva Bar в Москве, Apotheke Bar и «Пирс 28» в Санкт-Петербурге, а также бары Челябинска, Краснодара, Казани, Перми, Ростова-на-Дону, Йошкар-Олы, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Воронежа. 

Полный список баров и программа мероприятий будут обновляться на сайте и анонсироваться в социальных сетях Inshaker.

Пожалуйста, употребляйте продукцию Campari Group ответственно.


Компания Campari Group является ключевым игроком на мировом рынке напитков. В ее портфеле насчитывается более 50 премиальных брендов в категориях «глобальные», «региональные» и «локальные». В группе глобальных брендов, которым Campari Group уделяет особое внимание, — Aperol, Appleton Estate, Campari, SKYY, Wild Turkey и Grand Marnier. Campari Group была основана 1860 году и является на сегодняшний день шестым по размеру игроком на мировом рынке спиртных напитков в сегменте «премиум». В компании создана глобальная дистрибьюторская сеть, продукцию Campari Group можно приобрести в более чем 190 странах мира, при этом она занимает лидирующие позиции на рынках стран Европы и Америки.  Стратегия роста и развития Campari Group заключается в сочетании внутреннего роста компании — за счет продвижения брендов — с внешним, избирательно подходя к приобретению новых активов. Головной офис компании расположен в Милане, Италия. Campari Group принадлежат 18 предприятий в различных странах мира, в 20 странах работает собственная дистрибьютерская сеть Campari Group. В компании работают примерно 4000 человек. Акции компании Davide Campari-Milano S.p.A. (Reuters CPRI.MI — Bloomberg CPR IM) котируются на Итальянской фондовой бирже с 2001 года. Более подробная информация — на сайте www.camparigroup.com


Campari — это современная и харизматичная классика. Секретный рецепт, который по сей день остается неизменным, был создан в Милане в 1860 году. Напиток является основой для многих популярных коктейлей по всему миру. Campari — это классический биттер, рождающийся из настойки горьких травяных экстрактов, ароматных растений и фруктов на спирте и воде. Вибрирующий красный цвет, интригующий запах и неповторимый вкус Campari полностью раскрываются в момент, когда вы пьете этот напиток. Ценные составляющие сделали бренд Campari иконой страстного итальянского стиля и совершенства, подарив ему всемирную популярность. 

0 0 0 0 0