Дом

«Запускаем новый день»: новая кампания ИКЕА о товарах, которые помогают проснуться утром

Редакция

, 01 февраля в 10:00

Утро – самая сложная часть дня. Нас всех ждет столько всего, что нужно сделать, и… полная темнота за окном, особенно в феврале, поэтому так сложно заставить себя встать с постели. В своей новой маркетинговой кампании ИКЕА рассказывает, как это сделать с максимальным комфортом.

По данным исследования* компании ИКЕА, 44% опрошенных россиян считают, что именно атмосфера спального пространства помогает отключиться от всех тревог внешнего мира, а 42% – уверены, что отсутствие комфортного сна, приведет к тому, что день пойдет насмарку, а все дела – наперекосяк.

О взаимосвязи комфортного пробуждения, атмосферы в спальне и лучшего дня рассказывает новый телевизионный ролик ИКЕА в кампании «Запускаем новый день». 30 января он появился в эфире российских каналов.

Над его идеей команда ИКЕА работала вместе с креативным агентством Instinct. В ролике выход утром из уютного дома в неприветливый внешний мир сравнивается с выходом в открытый космос. Автором ролика стал обладатель премии «Оскар», режиссер Йоахим Бах.

На улицах городов России уже появилась серия билбордов, а в интернете – «героические» OLV – с вдохновляющими решениями для «запуска нового дня».

Состав творческой группы:

Instinct

Ярослав Орлов – Креативный директор

Роман Фирайнер – Креативный директор

Антонина Пирогова – Руководитель творческой группы

Евгений Головань – Руководитель творческой группы

Елена Кравченко – Креативный дизайнер

Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию

Марина Вершинина – Директор по работе с клиентами

Ирина Горнова – Руководитель группы по работе с клиентами

Ксения Михайлова – Старший менеджер по работе с клиентами

Татьяна Дмитриева – Продюсер

Виталий Лукьянов – Дизайнер

Режиссер

Йоахим Бах

Продакшн

Stink

ИКЕА

Инна Романьоли – Директор по маркетингу

Анна Фокина – Менеджер по маркетинговым коммуникациям

Ольга Беляева – Менеджер по внешним коммуникациям

Ольга Чернова – Специалист по диджитал контенту

Ольга Трукец – Специалист по маркетинговым коммуникациям

Ольга Торе – Дизайнер интерьеров

* IKEA Think Tank FY19, Secret Sauce


Группа компаний Ingka – самая крупная организация в франчайзинговой системе ИКЕА, в состав которой входят 374 магазина ИКЕА в 30 странах. Общее количество сотрудников составляет более 150 000 человек. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 14 таких комплексов, магазин городского формата ИКЕА Ходынское Поле в торговом центре АВИАПАРК, а также пять Дизайн-студий ИКЕА: две в Москве, две в Санкт-Петербурге и одна в Тюмени. Большинство товаров ИКЕА можно приобрести онлайн в интернет-магазине ИКЕА.

0 0 0 0 0