Новый ролик от режиссера Ильи Найшуллера посвящен проблеме пищевых отходов, с которой жители России сталкиваются во время новогодних праздников.
ИКЕА совместно с креативным агентством Instinct запускает новую маркетинговую кампанию об ответственном потреблении. Согласно данным Всемирной продовольственной программы ООН[*], треть всех продуктов питания на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Именно по этой причине ИКЕА призывает к ответственному потреблению: покупать и готовить оптимальное и действительно необходимое количество еды, чтобы ее не приходилось выбрасывать. А то, что остается, — правильно хранить.
Для того, чтобы обратить внимание на эту проблему, ИКЕА и Instinct придумали рекламный новогодний ролик в духе настоящего блокбастера.
Представьте себе зимний новогодний вечер в дворе обычного спального района. Дети играют вокруг наряженной елки, кто-то катится на санках с горы, кто-то вышел погулять с собакой, чей-то старший брат готовится запустить фейерверк… Вдруг все замирают, глядя в небо, а оттуда начинает падать… Нет, не пушистый новогодний снежок, а гигантская надкусанная куриная ножка, канапе и мандарин — остатки недоеденных закусок и сладостей.
Тема ответственного потребления в праздники была поддержана на сайте ИКЕА, также она нашла отражение и в наружной рекламе. На улицах городов России появились макеты с идеями новогодних экоподарков из ассортимента ИКЕА, которые могут порадовать как получателя, так и природу.